Rambler's Top100
Просмотреть марку >>
О нас
Учителя и авторитеты
Они просто сделали это
Статьи по разделам
Приятное с полезным
События. Фотоальбом.
Книги и полезные ссылки
Гостевая книга
Обратная связь
Партнеры журнала
Карта сайта
Поиск

TOP



Психология потребления: как добиться эффективности продаж

Целевая группа: Курс по продажам

  • Отделы продаж (товары повседневного спроса, автомобили, одежда, недвижимость, то есть те сферы, где присутствует непосредственный контакт с покупателем).

  • Руководители отделов развития бизнеса.

  • Менеджеры сервисных служб.

  • Директора по продажам (индивидуальный курс перед построением отдела продаж или с целью повышения эффективности существующего отдела).

Вы узнаете:

  1. Поведенческая экономика как прогрессивная прикладная дисциплина.

  2. Почему люди считают, что разбираются в людях? В чем состоит заблуждение и чем оно опасно?

  3. Почему одни люди избегают магазинов, офисов и агентств по недвижимости, а другие покупают, покупают и покупают?

  4. Что нами движет? Как мы устроены: мотивы сознательные и подсознательные?

  5. 8 тяжелых случаев и 36 вариаций, с которыми вы имеете дело каждый день.

  6. Какие клиенты становятся постоянными?

  7. Какому Клиенту не стоит направлять открытку с Днем Рождения?

  8. Как правильно подать товар лицом к лицу конкретного покупателя?

  9. Идеальная команда продавцов: как её сформировать?

  10. Как отличить покупателя от «покупателя»?

  11. Насколько важен «денежный вопрос»?

  12. На что продавец может повлиять, а что должен принять и учитывать?

  13. Чего нельзя делать и чего говорить во время прямой продажи?

  14. Как правильно формулировать устное сообщение к покупателю в зависимости от его векторного кода?

  15. Как комбинировать акценты на товарные характеристики товара, чтобы продать его?

  16. Когда красота не спасает Детский, Компьютерный и т.д. Мир?

  17. Как применять на практике пирамиду Маслоу?

  18. Почему тот всё успевает, а этот ничего? Как мотивировать продавцов разного типа?

  19. Как сделать бизнес действительно клиент-ориентированным?

  20. Как влияет национальная специфика на поведение покупателей? Почему Карнеги не прав?

  21. Как составить образ целевой группы потребителей? Сколько и каких рекламных сообщений должно быть?

  22. Зачем мы все это делаем? Как миссия компании проявляет себя в продажах? Какова миссия компании? 22…23 и т.д

По окончании курса Вы сможете:

  1. Распознавать наклонности и мотивы человека, прогнозировать его реакции и поступки.

  2. Применять полученные знания в деловой и частной жизни.

  3. Определять природу собственных ошибок в общении вообще и продажах в частности.

  4. Отличать «моё» и «не моё».

  5. Различать в человеке наносное от подлинного.

  6. Эффективно взаимодействовать с начальством.

  7. Ладить с неприятными Вам людьми, выявлять природу негатива и агрессии.

  8. Экономить силы на преодоление преодолимых барьеров.

  9. Подбирать людей в свои команды.

  10. Получать удовольствие от понимания.

  11. Значительно лучше разбираться в людях.

Длительность курса – 5 недель. Интенсивность занятий – 2 раза в неделю по 2 астр. часа. 

Для групп: 4 часа х 2 раза х 5 недель = 40 часов. Группы не более 12 человек. 

Стоимость курса - 60 000 руб. Оплата: 60% на первом занятии (после ознакомительного) - 20% на 6-м занятии, 20% перед итоговым занятием при условии, что слушатель сочтет курс для себя полезным. Скидки держателям помещений и группам. 

 

Скидки держателям помещений и группам. 

Задачи, материалы. 

Успешно сдавшим зачёт - Сертификат.

Высказаться

 

 
Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru
 
Главная страница Написать письмо Поиск
 


© Е.Г. Маркушина, 2001