Электронный журнал «Управление
изменениями в компании», девелоперская компания
«Система-Галс Северо-Запад», туристическая фирма «Аливект-трэвэл»,
представляют партнерский проект
Идеология CRM:
создание
клиент-ориентированного
бизнеса
3-6 июля 2003 года. Стокгольмский университет (Швеция). 4
июля – 4 учебных занятия. 5 июля – тематическая экскурсия на предприятия
компаний Volvo, Ikea.
Задача проекта – освещение вопросов маркетинга, входящих в компетенцию
первых лиц компании. Приведение в систему представлений о том, как на практике
добиться ориентации бизнеса на Клиента.
- Как
прийти к вершине Тотального Управления Качеством
QFD, поставить
клиент-ориентированный бизнес?
-
Какова роль Customer
Relationship Management (Управление Взаимоотношениями с Клиентами).
Какие бывают CRM-системы
и как создаются?
Евгений Соломатин («Коминфо-консалтинг», Москва).
- Как
провести маркетинговые исследования без обращения к исследовательским фирмам?
Анжелика Мендус («Система-Галс», СПб.)
-
Анализ правил (детерминационный
анализ) на службе у маркетинга. Кирилл Резник («Контекст», Хельсинки).
-
Автоматизация маркетинговых процессов.
Сергей Картышов («КУРС», Москва).
Программа:
1-й день:
Питерцы отбывают в 6.00 на комфортабельном автобусе "Неоплан" по маршруту СПб -
Хельсинки. Москвичи отбывают поездом «Толстой» в ____ до Хельсинки. Объединение
группы. После обеда и небольшой экскурсии
по Хельсинки посадка в 17.30 на "VIKING LINE" (каюты С4). Ужин на
пароме.
Meat-party.
2-й день:
Прибытие в Стокгольм в 09.30. Неспешный завтрак на пароме. Посадка в наш автобус
и переезд к месту учебы в Университет. 11.00. – 12.35, 12.45 – 13.45 занятия 14
– 14.45 обед. 15.00 – 16.35, 16.45 – 17.20 занятия. 18.30 – подведение итогов
(вопросы и ответы, работа по секциям). 19.00 отбытие в отель 3* "Malmen" в
центре Стокгольма. Ужин в отеле. Размещение в 2-х местных номерах.
3-й день:
9.30 – завтрак в отеле. 10.30 отбытие на экскурсию (Volvo).
13.00 обед. 14.00 экскурсия по городу на нашем автобусе. Посадка на паром в
16.00. Отплытие в 16.50. Деловая игра 18.00 – 19.00. Ужин на пароме.
4-й день:
Прибытие в Хельсинки в 10.00. Завтрак на пароме. Свободное время в Хельсинки,
посещение аква-парка по желанию. Посадка в автобус (питерцы) или поезд
(москвичи). Прибытие в СПб в 23.00.
Стоимость участия: Для питерцев 350
евро (трансфер + питание + размещение + экскурсии + консульский сбор 25
евро + страховка 3 евро).
Для москвичей стоимость увеличивается на
разницу до стоимости билета на поезд.
«Аливект-трэвэл»
в Москве: (095)-937-4828, 915-2247 В Санкт-Петербурге - (812) 327-8989
Устроители:
Идея
– Елена Маркушина (г.р. «Управление изменениями в компании») (812) 102-4125
Реализация
- Денис Лола (маркетинг-директор «Система-Галс Северо-Запад»)
(812) 102-41-26
GEO-партнер
– Владимир Графов ( «Alivekt
Trevel») 327-8989 |