Rambler's Top100
Просмотреть марку >>
О нас
Учителя и авторитеты
Они просто сделали это
Статьи по разделам
Приятное с полезным
События. Фотоальбом.
Книги и полезные ссылки
Гостевая книга
Обратная связь
Партнеры журнала
Карта сайта
Поиск

TOP



Электронный журнал «Управление изменениями в компании», девелоперская компания «Система-Галс Северо-Запад», туристическая фирма «Аливект-трэвэл»,  представляют партнерский проект

Идеология CRM:

создание клиент-ориентированного бизнеса

3-6 июля 2003 года. Стокгольмский университет (Швеция).  4 июля – 4 учебных занятия. 5 июля – тематическая экскурсия на предприятия компаний Volvo, Ikea.

Задача проекта – освещение вопросов маркетинга, входящих в компетенцию первых лиц компании. Приведение в систему представлений о том, как на практике добиться ориентации бизнеса на Клиента.

  1. Как прийти к вершине Тотального Управления Качеством QFD, поставить клиент-ориентированный бизнес?
  2. Какова роль Customer Relationship Management (Управление Взаимоотношениями с Клиентами). Какие бывают CRM-системы и как создаются? Евгений Соломатин («Коминфо-консалтинг», Москва).
  3. Как провести маркетинговые исследования без обращения к исследовательским фирмам? Анжелика Мендус («Система-Галс», СПб.)
  4. Анализ правил (детерминационный анализ) на службе у маркетинга. Кирилл Резник («Контекст», Хельсинки).
  5. Автоматизация маркетинговых процессов. Сергей Картышов («КУРС», Москва).

Программа:

1-й день: Питерцы отбывают в 6.00 на комфортабельном автобусе "Неоплан" по маршруту СПб - Хельсинки. Москвичи отбывают поездом «Толстой» в ____ до Хельсинки. Объединение группы. После обеда и небольшой экскурсии по Хельсинки посадка в 17.30 на "VIKING LINE" (каюты С4). Ужин на пароме. Meat-party.

2-й день: Прибытие в Стокгольм в 09.30. Неспешный завтрак на пароме. Посадка в наш автобус и переезд к месту учебы в Университет. 11.00. – 12.35, 12.45 – 13.45 занятия 14 – 14.45 обед. 15.00 – 16.35, 16.45 – 17.20 занятия. 18.30 – подведение итогов (вопросы и ответы, работа по секциям). 19.00 отбытие в отель 3* "Malmen" в центре Стокгольма. Ужин в отеле. Размещение в 2-х местных номерах.

3-й день: 9.30 – завтрак в отеле. 10.30 отбытие на экскурсию (Volvo). 13.00 обед. 14.00 экскурсия по городу на нашем автобусе.  Посадка на паром в 16.00. Отплытие в 16.50. Деловая игра 18.00 – 19.00. Ужин на пароме.

4-й день: Прибытие в Хельсинки в 10.00. Завтрак на пароме. Свободное время в Хельсинки, посещение аква-парка по желанию. Посадка в автобус (питерцы) или поезд (москвичи). Прибытие в СПб в 23.00.

Стоимость участия: Для питерцев 350 евро (трансфер + питание + размещение + экскурсии +  консульский сбор 25 евро + страховка 3 евро).

Для москвичей стоимость увеличивается на разницу до стоимости билета на поезд.

«Аливект-трэвэл» в Москве: (095)-937-4828, 915-2247  В Санкт-Петербурге  - (812) 327-8989

Устроители:

ИдеяЕлена Маркушина (г.р. «Управление изменениями в компании») (812) 102-4125

Реализация  - Денис Лола (маркетинг-директор «Система-Галс Северо-Запад») (812) 102-41-26

GEO-партнерВладимир Графов ( «Alivekt Trevel») 327-8989

 

 
Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru
 
Главная страница Написать письмо Поиск
 


© Е.Г. Маркушина, 2001