Rambler's Top100
Просмотреть марку >>
О нас
Учителя и авторитеты
Они просто сделали это
Статьи по разделам
Приятное с полезным
События. Фотоальбом.
Книги и полезные ссылки
Гостевая книга
Обратная связь
Партнеры журнала
Карта сайта
Поиск

TOP



Навалочная. Статьи на тему 

"Автоматизация", "Процессы", "Интернет"


Страница обновлена 16.03.2010

 

37. Пробелы в матчасти - проблемы в изменениях. Бизнес-процессы по Шееру ценны не Арисом, а подходом.(11.12.09).

 

36. "Качество начинается с порядка в документах и головах". С мнением Виталия Елиферова солидарны.(19.11.09).

 

35. И снова о внедрении CRM-продуктов в тени от темы изменений.(22.09.08).

 

34. Изменения в вопросах информационной безопасности регламентированы ИСО. Полезные ссылки на тему от Владимира Шпера (Москва). (27.08.08)

 

33. Возвращение к теме в блоге HBR: Психбольница в руках пациентов. (31.05.08).

 

32. Что нового в CRM? "При помощи CRM-системы руководители могут анализировать не только рынок и клиентов, но и качество бизнес-процессов".(21.01.08).

 

31. "Будучи впервые определенными, многие организационные процессы имеют форму «IF…, THEN…». Материал из сферы IT.(20.05.06).

 

30. Постановщикам задач программирования книга Алана Купера "Психбольница в руках пациентов".(05.04.06). 

 

29. "Лучший способ определить, как именно должна эволюционировать та или иная вещь - это ее использовать". Жизненный цикл проекта, ориентированный на внесение изменений. (22.12.05).

 

28. Практическое руководство по постановке Клиентского Учёта.(12.12.05).

27. Типичные проблемы при внедрении CRM. In пиво veritas.(02.12.05).

26."Самый недорогой способ существенно улучшить процессы внедрения новой системы — это произвести необходимые увольнения" - считает Майкл Шраге.(10.10.05).

25. 10 шагов внедрения ERP и 20 ответов, которые Вы должны знать, чтобы быть консультантом SAP. (29.08.05). 

24. «В какой другой отрасли можно взять с клиента деньги, а затем выдать товар, который постоянно выходит из строя?». В IT. Может стоит перейти на аренду ПО? (28.07.05). 

23. На днях мы сдали заказчику CRM-проект. Мы работали почти так, как в материале "Подходят ли гениям быстрые методы". (20.05.05).

22. Ещё одна иллюстрация к понятию "системный подход" - матрица взаимодействия между процессами. (25.04.05).

21. Не потерявшие актуальность выводы о судьбах CRM-проектов. Проблема выбора, тест на готовность к внедрению CRM-приложений, роль ИТ-менеджера и многое другое в материале от украинских коллег. (28.03.05). 

20. Сила простоты в действии: создание прототипов на нулевом цикле проекта автоматизации. Мнение практика.(16.02.05).

19. Проблема выбора CRM, роль ИТ-менеджера и многое другое в материале И. Филипенко (EBS, Киев).

18. Как определить степень готовности компании к CRM-проекту.(Филипенко И. EBS, Киев)  

17. CRM и культура организации Richard F. Gerson, Ph.D., CMC, CPT http://www.dc.com

16. Учётная Система нашего авторства помогает инвестиционно-строительной компании "Развитие" (СПб) согласованно согласовывать земельные участки под застройку. (16.10.04).

15. Новый взгляд на автоматизацию. Enterprise Content Management или управление информационными ресурсами - набор технологий, инструментов и методов, используемых для...(30.09.04)

14. Проблемы есть и у отдела IT. Искусство пускать стрелы (рекомендации для Руководителей ИТ по выбиванию средств от Начальников и Собственников). И ни слова о Драконах! (16.08.04)

13. Логистический подход к управлению еще не достиг большинства умов, а большинство уже аплодирует Сбалансированной Системе Показателей. Именно логистике многие компании обязаны своим успехом. В этом вопросе русская экономическая школа даст фору гостям заморским (11.05.04)

12. Правда о CRM. Алгоритм действий при выборе CRM-системы. (М, ноябрь 2003 г.)

11. Причина неудач многих проектов часто в том, что проектная команда сформирована неверно и руководит ею не тот человек. Кто, по вашему, должен быть "хозяином" IT-проектов? Авторитетное мнение.

10. CRM: от концепции к технологии (Евгений Соломатин, "Коминфо Консалтинг", Москва).

9. Ароматы кухни внедрения СУП (Сергей Никитенко, «Метромедия»).

8. CRM. Первые шаги: клиентский учёт (M, июль 2001 г.)

7. CRM Управление взаимоотношениями с клиентами. Цели CRM, рынок CRM-решений в России, поставщики, возврат инвестиций при внедрении (Евгений Соломатин, "Коминфо Консалтинг", Москва).

6. Что там за ERP-горизонтом (Дмитрий Слиньков, KORUS Consulting).  

5. С чего начать создание корпоративного сайта. (Дмитрий Новиков, «Ниеншанц», СПб сентябрь 2001 г.).

4. Менеджмент внедрения IT-технологий (Владимир Макаренко, ноябрь 2001 г.).

3. Качеств ПО. Восемь мифов. Джефри Воас, «Reliable Software Technologies».

2. Как избежать ошибок при выводе бизнеса в Интернет (Дмитрий Новиков, май 2002 г.).

1. Интернет-проектирование как инструмент УИ. (М, при участии Дмитрия Новикова, апрель 2002 г.).

Вернуться в перечень тем 

 

 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
 
build_links(); ?>
Главная страница Написать письмо Поиск
 


© 2001-2016 Elena Markushina