Rambler's Top100
Просмотреть марку >>
О нас
Учителя и авторитеты
Они просто сделали это
Статьи по разделам
Приятное с полезным
События. Фотоальбом.
Книги и полезные ссылки
Гостевая книга
Обратная связь
Партнеры журнала
Карта сайта
Поиск

TOP



У книжной полки Ю. П. Адлера

Владимир Шпер (октябрь 2006). Размещено у нас 12.12.06.

Этот выпуск "Вестей" продолжает традицию посвящать одну из публикаций новым книгам, появившимся за прошедший год. Как всегда, бóльшую часть новинок я нашел, придя в гости к Ю.П. Адлеру. Книги в перечне расположены в произвольном порядке – так, как мы их снимали с полок. В перечень включены книги, вышедшие в 2006 году до момента написания данной заметки, плюс те, вышедшие в 2005, какие не попали в прошлогодний выпуск. 

  1. Малявин Владимир. Китай УПРАВЛЯЕМЫЙ. Старый добрый менеджмент. – Серия «Формы правления». - М.: «Европа», 2005. – 304 с. - www.ozon.ru/context/detail/id/2447155/
  2. Майрик Д. Кораблестроитель: пять древних принципов руководства. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 96 с. - www.ozon.ru/context/detail/id/2569347/
  3. Кеннеди М.Н. Почему «Тойота» лучше? – Мн.: «Попурри», 2006. – 464 с. - www.ozon.ru/context/detail/id/2630456/
  4. Стасев В.В., Забродин А.Ю., Черных Е.А. Инновации в России: иллюзии и реальность. – Тула: ИПП «Гриф и К», 2006. – 330 с. - www.ozon.ru/context/detail/id/2622692/
  5. Деминг У. Эдвард. Новая экономика – М.: ЭКСМО, 2006. – 208 с. - www.biblion.ru/cgi-bin/WebObjects/shop.woa/wa/aspurl?pid=71&sku=426315
  6. Гон К, Риз Ф. Гражданин мира. – М.: Олимп-бизнес, 2005. – 320 с. - www.ozon.ru/?context=detail&id=2311061&partner=fb
  7. Вумек Дж., Джонс Д. Бережливое обеспечение: Как построить эффективные и взаимовыгодные отношения между поставщиками и потребителями. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 264 с. - www.alpina.ru/book/353
  8. Джордж М. Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг: Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 402 с. - www.alpina.ru/book/270/
  9. О'Коннор Дж., Макдермотт И. Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 256 с. - www.alpina.ru/book/345/
  10. Сигео Синго. Быстрая переналадка: Революционная технология оптимизации производства. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 344 с. - www.alpina.ru/book/316/
  11. Сигео Синго. Изучение производственной системы Тойоты с точки зрения организации производства. – М.: ИКСИ, 2006. – 312 с. - www.ozon.ru/?context=detail&id=2684429&partner=fb
  12. Фидельман Г.Н., Дедиков С.В., Адлер Ю.П. Альтернативный менеджмент: Путь к глобальной конкурентоспособности. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 186 с. - www.alpina.ru/book/264/
  13. Рубин Р., Гоулд С.Э. Дух дракона. – М.: ООО «Изд-во «Добрая книга», 2005. – 192 с. - www.ozon.ru/context/detail/id/2216062/
  14. 101 хорошая идея как создать совершенный бизнес. – М.: РИА "Стандарты и качество", 2005. Ч.1 - www.mirkachestva.ru/page100.php?book_id=21292&kind_id=3

Ч.2 - www.mirkachestva.ru/page100.php?book_id=21293&kind_id=3

  1. Панде П., Холп  Л. Что такое "Шесть сигм"? Революционный метод управления качеством (3-е изд.). – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 158 с. - www.alpina.ru/book/41/
  2. Браун Марк Г. Сбалансированная система показателей: на маршруте внедрения. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 226 с. - www.alpina.ru/book/176/
  3. Щепетова С.Е. Менеджмент и экономика качества: От естественного к формальному, от формального к естественному. – М.: КомКнига, 2006. – 512 с. - www.ozon.ru/context/detail/id/2721358/
  4. Кобаяси И. 20 ключей к совершенствованию бизнеса. Практическая программа революционных преобразований на предприятиях. – М.: РИА "Стандарты и качество, 2006. – 248 с. -  www.mirkachestva.ru/page100.php?book_id=31051&kind_id=3
  5. Карр Николас Дж. Блеск и нищета информационных технологий: Почему ИТ не являются конкурентным преимуществом. – М.: Издательский дом «Секрет фирмы», 2005. – 176 с. - www.ozon.ru/context/detail/id/2398256/
  6. Джанетто К., Уиллер Э. Управление знаниями. Руководство по разработке и внедрению корпоративной стратегии управления знаниями. – М.: Добрая книга, 2005. – 192 с. - www.biblion.ru/cgi-bin/WebObjects/shop.woa/wa/aspurl?pid=71&sku=370548
  7. Адлер Ю.П., Турко С.В. Хороший потребитель – довольный потребитель, или Что приходит в голову, когда говорят про удовлетворенность и лояльность. – М.: РИА "Стандарты и качество". - www.mirkachestva.ru/page100.php?book_id=31047&kind_id=3
  8. Данилов И.П., Данилова Т.В. Бенчмаркинг. – М.: РИА "Стандарты и качество", 2005. - www.mirkachestva.ru/page100.php?book_id=328&kind_id=3
  9. Крегер  О., Тьюсон Дж.  Типы людей и бизнес. – М.: АСТ, Астрель. - 2005. – 464 с. - www.ozon.ru/context/detail/id/2284169/
  10. Крегер О., Тьюсон Дж. Типы людей. 16 типов личности, определяющих, как мы живем, работаем, и любим. – М.: АСТ, Астрель, 2005. – 352 с. - www.ozon.ru/context/detail/id/2386672/
  11. Фукуяма Ф. Конец истории и последний человек. – М.: Ермак, 2005. – 592 с. - www.ozon.ru/context/detail/id/1566594/

Немного новостей

Один из часто мною цитируемых авторов постоянных рубрик в журнале "Quality Digest" Д. Балестраччи в своей колонке в июльском номере пишет о том, что все современные наимоднейшие модели менеджмента – это хорошо переодетая и давно известная методология совершенствования процессов д-ра Деминга, лучше всего изложенная (по мнению Д.Б.) в книге Б. Джойнера "Четвертое поколение менеджмента". Заметка Балестраччи называется так: "TQM, Шесть сигм, Бережливое и … данные? - www.qualitydigest.com/july06/departments/spc_guide.shtml, а начинается со следующей фразы: "Деминг – это истинная религия, Джуран – это очень хороший историк церкви, Кросби – это телевизионный проповедник". Далее в заметке приведены шесть источников проблем в любом процессе:

1)       Неадекватное знание того, как процесс работает;

2)       Неадекватное знание того, как процесс должен работать;

3)       Ошибки и погрешности в выполнении процедур;

4)       Установившаяся практика, препятствующая признанию того, что необходимы превентивные меры;

5)       Не необходимые шаги, буферные запасы и показатели и/или данные, способствующие потерям;

6)       Вариабельность входов и выходов.

Затем автор объясняет, чем процессу совершенствования полезна статистика. Заканчивается заметка следующим выводом: "Статистика – это не наука анализа данных, скорее это искусство и наука собирать и анализировать данные просто и эффективно".

В том же номере "Quality Digest" С. Патон опубликовал "Тест для скупых" - www.qualitydigest.com/july06/columnists/lastword.shtml . На самом деле тест проверяет, насколько хорошо мы понимаем, что такое качество в бытовых ситуациях. В тесте изложены некоторые обычные случаи из жизни, и требуется ответить, можно ли соответствующую продукцию или услугу назвать качественной. Вот несколько примеров из заметки Патона.

1. Я покупаю сыну водяное ружьё с наводкой на цель за 1 доллар. Он играет с ним 2 часа, и курок ломается. Ружьё больше не стреляет, но ребенок продолжает им играть.

3. Я покупаю Тойоту Камри за 20000 долларов. Подписав все бумаги, я замечаю маленькую царапину на капоте. Дилер обещает, что все будет замечательно. Действительно, он заделывает царапину так, что я не могу сказать, что она там была.

5. Я регистрируюсь в четырехзвездочном отеле в Нью-Йорке. Моя комната за 279 долларов находится на 27 этаже. Я вынужден ждать лифта от пяти до десяти минут каждый раз, когда еду вверх или вниз.

9. Мне напечатали книгу тиражом 3000 экз. Типография обещала доставить тираж через 4 недели. Они доставили его через три недели, однако в книгах было пропущено 16 страниц. Типография перепечатала тираж и доставила его мне бесплатно, но получил я его через пять недель после заказа.

Ответы автора на все приведенные вопросы: Нет. В заметке всего 10 вопросов, и есть краткие пояснения, почему дается тот или иной ответ. 

Высказаться 

 

 
Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru
 
Главная страница Написать письмо Поиск
 


© Е.Г. Маркушина, 2001