Rambler's Top100
Просмотреть марку >>
О нас
Учителя и авторитеты
Они просто сделали это
Статьи по разделам
Приятное с полезным
События. Фотоальбом.
Книги и полезные ссылки
Гостевая книга
Обратная связь
Партнеры журнала
Карта сайта
Поиск

TOP



 

Коммуникации и обратная связь

 

По вопросам, связанным с журналом Гильдии – порталом markus.spb.ru – почта admin @ kinsmark . com

По вопросам, связанным с получением знаний, почта education @ kinsmark. com

Страница Сообщества Kinsmark на FB

Три памятки для участников дискуссий:

1. Михаил Литвак. Из книги "Принцип сперматозоида"

"У нас часто дискуссию путают со спором. Дискуссия – это беседа равно информированных в предмете дискуссии людей, но стоящих по разную сторону истины. Спор – это беседа двух дилетантов, не разбирающихся или имеющих поверхностное представление о предмете спора, но считающих свои знания истиной в последней инстанции. Отсюда и различия между спором и дискуссией. Цель дискуссии – понять позицию партнера, цель спора – утвердить свою. Цель дискуссии – найти слабости в своей позиции, цель спора – найти слабости в позиции партнера. Итак, дискуссия – это сотрудничество, спор – это война, борьба. В дискуссиях истина рождается, в споре выкипает".                  

 


 

2. Михаил Жванецкий, "Стиль спора" (запись 1987 г.).


3. Правила виртуального общения на странице

Сообщества Kinsmark.com (проф. сообщества практиков управления развитием организаций – Международной Гильдии Лидеров Перемен KINSMARK)

 

1. Внимательно читайте вводные над публикациями. Обычно в них указывается, к сведению материал или к обсуждению.

2. Поскольку резиденты сообщества заняты делом, пустая болтовня на странице не приветствуется.

3. Обсуждение острых, насущных, профессиональных и т.д. вопросов происходит не здесь, а в закрытом режиме. Получить приглашение на дискуссию можно только от резидента Гильдии Kinsmark.

4. В комментариях позволительна только такая критика чего бы то ни было, которая завершается конкретным предложением по улучшенияме путать с советами).

5. Критикуя и предлагая, указывайте, что ЛИЧНО ВЫ УЖЕ СДЕЛАЛИ в критикуемой вами сфере, и кому от этого стало лучше.

6. Администраторы оставляют за собой право на удаление комментария случайного прохожего, не поставившего Like странице, мотивы которого не очевидны, а высказывания двусмысленны.

7. Призываем резидентов воздержаться от публикаций комментариев, содержащих описания личных переживаний, проявления склонности к сутяжничеству, потребности в конфликте и прочего информационного мУда.

8. Контекст вашего комментария задавайте с помощью меню кнопки Like под публикацией. Если с её помощью вы не высказались, ваш последующий комментарий может быть истолкован неправильно. Избегайте двусмысленности, используйте операциональные определения.

9. Поскольку деятельность Гильдии происходит вне политики, а резиденты Управляющего Центра не являются ни членами, ни тем более активистами какого-либо политического течения, то полит-публикации будут исключительно редки. Их задачей чаще всего будет выявление деструктивных персонажей, о которых мы заведомо думаем хорошо и хотели бы пригласить к сотрудничеству, но не уверены в этом шаге. На тех, на ком сгорит шапка, распространяются пункты 6 и 15.

10. Приветствуется демонстрация таких качеств взрослого, образованного человека, как умение читать, понимать прочитанное, выделять главное. Если вы оставляете комментарий под статусом, содержащим вложение, то это означает, что вы прошли по ссылке и прочли статью (посмотрели видео и т.п.). Если из комментария угадывается обратное, он останется без внимания.

11. В развитие предыдущего положения об умении выделять главное особенно приветствуется способность анализировать точку зрения, а не её источник. Переход в комментариях на личность сказавшего вместо анализа того, что именно он сказал, демонстрирует неготовность к дискуссии, предвзятость и наклонности, описанные в п. 7.

12. Всячески приветствуются комментарии, содержащие дополнительные ссылки в развитие темы статусов. Если вы располагаете интересной статьёй, содержащей противоположную точку зрения, просто приложите её со словами "Иванов (например) считает иначе".

13. Всячески приветствуются комментарии и публикации с примерами того, что лично вы или ваша команда сделали и делаете для улучшения положения дел в стране. Основные наши темы: управление, рынки, повышение качества, рост эффективности, образование, развитие, литература, само-менеджмент, проблемы и их решения, Лидеры Перемен. Публикации вроде "Я постоял рядом с Президентом" или "я около дела, которое делают другие" к таковым не относятся.

14. Размещению рекламных сообщений партнёров предшествует обсуждение равноценного обмена. Самостийная публикация непартнёрских объявлений рассматривается как спам, объявление удаляется.

15. Здесь действует правило двух предупреждений. Вместо третьего посетитель страницы отправляется в бан.

16. Для обсуждения личного опыта управления изменениями в наиболее интересном для вас составе участников и формате необходимо отправить общее описание опыта на центральный адрес Управления Сообщества management@kinsmark.com Переписка конфиденциальна.


Вы можете написать нам на любой почтовый адрес, указанный в разделе "Контакты" нашего офиса

 

 
Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru
 
Главная страница Написать письмо Поиск
 


© Е.Г. Маркушина, 2001