Rambler's Top100
Просмотреть марку >>
О нас
Учителя и авторитеты
Они просто сделали это
Статьи по разделам
Приятное с полезным
События. Фотоальбом.
Книги и полезные ссылки
Гостевая книга
Обратная связь
Партнеры журнала
Карта сайта
Поиск

TOP



От качества видения к качеству управления 

декабрь 2003 -октябрь 2009

Анонс курсаОдним из учебных продуктов Кинсмарк Group является цикл консультаций и курсы по поведенческой экономике и организационному поведению. Курс был разработан Еленой Маркушиной и предложен в двух версиях активным посетителям сайта "Управление изменениями в компании". Отвечая на многочисленные вопросы о методиках и кейсах, мы опубликовали 05.12.03 интервью с одним из цитируемых методологов. Ерик Берн (автор трансакционного анализа и теории игр) и другие классики, увы, недоступны для общения. Тем ценнее знакомство с нашим соотечественником, автором практической концепции системного мышления Виктором Константиновичем Толкачёвым (интервью). 

На курсе даются основы "Социально-ролевой геномики", разъясняется суть навыка определения кода персональной роли человека в социуме. Курсисты осваивают Анализ и Прогнозирование Генетически Обусловленных Социально-Ролевых Предпочтений Человека в экономических системах.

Курс "настраиваются" на конкретные задачи участников/заказчика (стандартной программы не существует):

             Видео-анонс 1             Видео-анонс 2             Видео-анонс-3

  

Релиз для газеты "Деловой Петербург" по результатам обучения одной из групп 2003 г. 

 

"В декабре завершается программа "Психология эффективного управления", организованная консультационной компанией "ICS". Тренер-разработчик курса, "ICS" и электронный журнал "Управление изменениями в компании" составили единый тандем с целью предоставить руководителям практические навыки успешных мотиваций, достижения согласия, прогнозирования организационного поведения. Курс представляет собой развернутую консультацию и, по словам выпускника - руководителя отдела маркетинга управляющей компании "Евросиб" Дениса Лола: "...отрезвляет, не оставляет места для иллюзий". Четверо выпускников 2003 года (один из них - собственник IT-компании из области) сдали квалификационные мероприятия на золотые сертификаты. Насколько знания в сфере "управления развитием" оказались востребованными, устроители смогли судить и по тому, что все курсисты предпочли финансировать участие в программе из собственных средств".

Отзывы обладателей золотых сертификатов 2005 и 2003 года:

Так уж бывает, так уж выходит...

каждому - своё.

Светлана Я. (выпуск 2004) (директор по закупкам). "Елена, здравствуйте! Со времени моего обучения на Вашем курсе было много тренингов - по менеджерским компетенциям, ведению переговоров и пр., но чем больше их посещаю, тем с большей уверенностью могу сказать, что самые главные знания получены на Вашем курсе, хотя ожидания, что кто-то еще откроет такое простое и essential (простите за иностранное слово, но у нас, такого нет), никогда и не было. Эти знания мне очень помогли и в организации работы, и в личных вопросах. Но сейчас становится все очевиднее, что их не хватает: к базовому курсу с последующей "практикой в полях" необходимо повышение квалификации. С этой просьбой к Вам и обращаюсь". С уважением и благодарностью Светлана 09.11.2005.

Денис Колхин (2005) (менеджер инновационных проектов):"Я очень благодарен Вам за предоставленную мне возможность пройти этот курс. Для меня это было очень неожиданным, поскольку никакие курсы и тренинги я до этого не посещал, более того - относился к ним с предубеждением. Сейчас рано подводить черту - я получил благодаря Вам очень действенный инструмент, но я ощущаю необходимость совершенствовать и пополнять полученные у Вас знания. Пока с полной уверенностью могу сказать только одно - ОНО РАБОТАЕТ! Даже на том начальном уровне. Я буду систематизировать свои наблюдения, пытаться понять мотивацию поступков тех или иных людей, их предрасположенность и проч. По курсу могу высказать только одно пожелание - ХОРОШО, НО МАЛО. Есть ощущение незаконченности. Все-таки, занятий должно быть больше".

Александр Прошин (2005)(предприниматель, руководитель IT-компании). После прохождения курса, поведение многих людей для меня стало объяснимо, и теперь я уж точно не стану "мерить окружающих по себе". Фактически, все цели, которых я хотел достичь, посещая этот курс, были до определенного уровня достигнуты. Теперь я распределяю задачи между членами команды в соответствии с их способностями, определенными по векторному методу. Благодаря этому, я могу помочь людям наиболее полно реализовать их позитивный и созидательный потенциал. Уверен, что навыки диагностики личности очень пригодятся мне при дальнейшем подборе членов моей команды. А сейчас уже становятся явными некоторые промахи в формировании первого состава, которых можно было бы избежать, пойди я на курсы раньше.

Виктор Румынов (2003)(менеджер проектов): "Не сказал бы, что у меня случился инсайт, что я вдруг резко прозрел, по-другому увидел мир. Может быть это еще впереди. Но некоторые вещи и некоторых людей я стал понимать лучше и взглянул на них по-другому... Формальным руководителем мне становиться не стоит из чисто прагматических соображений: заказчики видят во мне неплохого инженера. Изменение моего статуса может быть воспринято как снижение потенциала компании. Особенно это нежелательно в переходный период. По видимому, мне стоит заняться, в меру моих способностей и видения, определением позиции и стратегии компании, её бизнес-модели". 

Александр Лавров (2003)(собственник IT компании): "Я, к сожалению, пропустил предварительное занятие, поэтому, записавшись в группу, еще не имел чёткого представления о тематике курса и о том, что я в принципе смогу от него ожидать. Я знал, что Е. Маркушина - автор сайта, на котором изложены идеи ведения бизнеса, во многом отличающиеся от многолетней практики работы российских предприятий, в лучшую, на мой взгляд, сторону. Моя компания уже давно находится в кризисе, а для выхода из него необходим свежий взгляд на вещи, свежие идеи и просто какой-то свежий импульс. За этим я и пришел. 

Первое и главное, что я обнаружил: курс посвящен открытию таких взаимосвязей, о которых я не подозревал. Существованию подобных связей я всегда относился скептически... Но в процессе работы мне вспоминались такие яркие подтверждения, что они невольно вызвали доверие к теории". 

Денис Лола (2003)(chief-marketing): "Я получил комплекс знаний, который существенно повлиял на мое восприятие окружающих людей (компаний), позволил здраво оценивать их способности и понимать мотивацию. А так же дал возможность прогнозировать поведение и действия человека (компании)  в той или иной ситуации. Все вокруг стало прозрачным. Курс отрезвляет, не оставляет места для иллюзий".

Наталья Перова (2003, СЕО): "Я еще раз убедилась, что мой главный бизнес, бизнес не в смысле денег, а в смысле дела - моя семья. Может быть, даже Семья с большой буквы. А в этом случае цель одна - благополучие всех членов семьи. Не сытость, не вседозволенность, не отсутствие трудностей и неприятностей, это позитивное восприятие мира, это нацеленность на успех, на движение, развитие. И с этой точки зрения, курс "Анатомии мотиваций" пришелся как нельзя кстати. Я увидела пути решения некоторых задач, стоящих перед моими детьми. Я  правильно услышала то, что мне довольно долго пытался передать мой супруг. Я  убедилась в правильности стратегии управления собственной компанией. Как это произошло? Нужная информация пришла в нужное время в нужное место. Знания связались с ощущениями. Картина мира в очередной раз стала ярче и радостней. Мозаика сложилась. Спасибо!".

Виталий Сергеенко (2003)(директор по качеству):  Я не только услышал о весьма интересной классификации личностей (и, как выяснилось, организаций), но и узнал довольно много нового о себе. Курс заставили меня прочесть новые книги, посмотреть новые фильмы, научил по-иному оценивать прочитанное, услышанное и увиденное. Я буду стараться в дальнейшем уделять большее внимание тем своим слабым или неразвитыми сторонам характера, которые стали более очевидными по завершению курса. В то же время стали понятны причины, по которым мне удавались пусть не громкие, но победы. Всё услышанное требует осмысления, и  неторопливого.

Игорь Лушинский (2003, СЕО): "У меня, как вы помните, степень МВА. В бизнес школе с особым тщанием относился к предмету "Управление персоналом", интересуюсь причинами побед и поражений, зарытыми в организационной культуре компании. Её (культуру) я совершенно не умел дешифровать. Объяснять, облекать многими текстами - да, но не вскрывать причины "почему так". Верил мэтрам, их книгам, не содержащим ответы на эти "почему". 

И, как оказалось к моему недоумению, я ни черта не понимаю в управлении персоналом! Эти десять встреч дали мне больше, чем все занятия в ... про это. Как мотивировать, где можно вкладываться в развитие, а где бессмысленно, кто мой партнер, с кем торговать, с кем воевать - всё одновременно стройно сложилось. Ничего и близко похожего нам в ... не давали. Школы много теряют, что привлекают таких тренеров, но главное - нашёл я. Себя нашёл (хотя никогда не считал потерянным), свою фирму, всё увидел во взаимосвязи и перспективе. Потребовалось мужество, чтобы принять факт: перспективы не такие безупречные, как мне казалось".

03.11.05 К успешному окончанию занятий группой К-0501 рассказ о книге Карен Прайор "Не рычите на собаку" (о силе позитива).

Высказаться

Материал 2016 г. "10 причин изучать социально-ролевую геномику"

Написать в Центр Инновационных Учебных Программ

Выйти на блог автора и ведущего курс

Перейти на сайт сообщества Лидеров Перемен

 

 
Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru
 
Главная страница Написать письмо Поиск
 


© Е.Г. Маркушина, 2001