Rambler's Top100
Просмотреть марку >>
О нас
Учителя и авторитеты
Они просто сделали это
Статьи по разделам
Приятное с полезным
События. Фотоальбом.
Книги и полезные ссылки
Гостевая книга
Обратная связь
Партнеры журнала
Карта сайта
Поиск

TOP



Р Е З Ю М Е

Маркушина  Елена  Геннадиевна

Директор по персоналу, директор по организационному развитию

04.06.1966 г.р. Санкт-Петербург, +7-964-332-06-20 Связаться

Практика в области развития организаций и персонала более 10-ти лет, из них 8 - на топ позициях в компаниях различных отраслей промышленности. Старт на машиностроительном концерне АО «Ижорские заводы» в 1989 году. Опыт работы в департаментах HR и развития в компаниях машиностроительной отрасли, торгово-производственных компаниях, холдинговых структурах. Тип карьеры - портфельный. 

Образование и повышение квалификации:

1983-1989 Ленинградский Механический Институт им. Устинова (Военмех).  Кафедра АСУ, инженер-электромеханик; в/о, диплом.  
1991-1994 Аспирантура  кафедр АСУ и вычислительной техники ЛВМИ. Защищён кандидатский минимум по макроэкономике, педагогике и психологии.  
1995   СПб социально-экономический институт; менеджмент, маркетинг, коммерческая  логистика; в/о, диплом.
2002 МВА, Стокгольмский Университет совместно с Международным Банковским Институтом, программа «Социальные аспекты менеджмента», проф. Высоцкий.  
2001 Международный Банковский Институт. Антикризисное управление. Вольный слушатель.
С 2001 г. Участие в качестве докладчика в конференциях по совершенствованию организаций.

ОПЫТ РАБОТЫ 

С 2003 г. по наст время Kinsmark Group. Эксперт-директор направления "Организационное развитие, управление персоналом, импрувмент".

Обязанности:

Управление персоналом, общее администрирование. Оргдизайн. Заключение договор по направлению и персональное исполнение проектов. Издание корпоративного журнала, ведение блога, разработка учебных продуктов, развитие персонала, проведение обучающих мероприятий.

 

  06-11.2009 г. ООО "Сплат-Косметика" (Москва). 

Аудит практики управления и организационной культуры

Разработка оргструктуры, внедрение процедуры регламентации деятельности(модель, процесс, положение, инструкция).Разработка плана постановки генерального менеджмента в компании (компания управляется собственниками). Создание и запуск прототипа корпоративного портала предприятия. Привнесение в практику методик: разработка модели компетенций, векторный анализ, внутренне лидерство и ротация персонала. Предпроект создания процессной компании: семинар, подготовка специалиста, описание процедуры R&D, проработка вопроса по внедрению проектного менеджмента. Прояснение для руководства содержание подходов Lean (бережливое производство), TQM (управление на основа качества), PDCA (цикл управления Деминга), "саморазвивающейся организация".

 

  11.2006-05.2009 Группа "Форест" ("Форест Пром Трейд" + "Форест-Инструмент"). Рынок лесной и промышленной гидравлики PRAKTIKA; техника STIHL, VIKING и др. Директор по развитию. Подчинение владельцу компании. Сфера ответственности - импрувмент:

Аудит практики управления компанией. Формирование плана оргразвития. Создание Отдела Развития и HR с нуля. Регламентация деятельности компании. Разработка оргструктуры, "Положения о персонале", Положений о подразделениях и должностных инструкций. Прохождение внутреннего аудита КДП. Формирование должностных пакетов. Заключение договоров с рекрутерами. Запуск учебного процесса, организация и проведение семинаров по бизнес-процессам, ISO 9000, стратегии, KPI и другим темам. Найм персонала. Проработка бизнес процессов HR. Совершенствование системы продаж. Управление проектом "Внедрение интранет-портала". Выделение дочерней компании "Форест-Инструмент". Управление проектом перехода на "1С 8 УТ". Реализация творческих проектов компании.

 

  07.2005-02.2006 Группа Ниеншанц Финансовая Корпорация (несколько юридических лиц и видов бизнеса в одном). Зам. директора дивизиона оптовых продаж по организационному развитию.  

Профиль деятельности компании: Оптовые поставки и продажи ТНП. (персонал дивизиона 300 человек). Задача: консолидация коммерческих сведений для улучшения качеств управления коммерческим персоналом.

1. Совершенствование организационной структуры. Определение задач развития коммерческого персонала. Создание инструмента измерений активности персонала по процессу продаж от пресейл до программ удержания клиентов. Взаимодействие с руководителями бизнесов для создания инструмента контроля исполнения оперативных планов сотрудников.

2. Руководство проектом по созданию автоматизированного контура управления единой клиентской базой (бизнес-моделирование и проектирование системы по методологии А. Купера). Взаимодействие с топ-менеджерами московского дистрибуторского центра ТАЙПИТ. Разработка прототипа CRM-системы (событийная модель, WorkFlow, сценарии АВС-анализов, коммерческая отчётность, воронка продаж, курирование Торговых Точек, коммерческое планирование и т.д.).

Подчинение/кому: совладельцу предприятия.

Достижения: Достижение видения (какой должна быть система клиентского учёта, отчетности и контроля за активностью персонала) и сплочение команды управляющих в московском дистрибуторском центре в рамках этой задачи. Создание лучшей (по сравнению с предыдущими) постановки на создание CRM-системы (удалось реализовать бизнес-логику, которой лишены решения Terrasoft, Sibel, Microsoft-CRM и др). Пакет, реализованный совместно с 1 программистом на С# и Visual Studio получил высокую оценку независимого центра «Коминфо-консалтинг» (Москва. Эксперты и организаторы Global CRM). Впервые появился дружелюбный к пользователю анимационный путеводитель по системе клиентского учета как инструмент адаптации и обучения новых коммерческих специалистов.

 

  11.2003-06.2005 Группа предприятий «СОЮЗ», Санкт-Петербург.

Директор по развитию «Союзавто СТС», затем директор по развитию в управляющей компании холдинга..

Профиль деятельности компании: Продажи специальной строительной техники; оказание услуг сервиса спецтехники (персонал 300 человек).

Сфера деятельности: Управление изменениями.

1. Управленческий анализ предприятия. Создание отдела развития с нуля. Планирование работ в области развития. Бюджетирование работы отдела развития.

2. Разработка Полного Портфеля Управляющих Регламентов компании согласно требований ISO 9000. Разработка и утверждение орг. структуры, разработка Положений о подразделениях и Должностных Инструкций. Внедрение новых регламентов. Оценка H-ресурса, глубинные интервью и сбор данных для формирования программы развития персонала СТС.

3. Разработка СОТ (систем оплаты труда) работников всех категорий для «СТС», «Союзавто», «Сервисного Центра». Анализ рынка зарплат. Поэтапное введение СОТ в действие. Проведение мозговых штурмов команд топ-менеджеров компаний на этапе разработки СОТ на регулярной основе. Разработка системы мотиваций для коммерсантов, увязка целей предприятия и личных целей работника. Защита СОТ у владельца предприятия.

4. Start-up проекта по созданию Департамента по работе с Ключевыми Клиентами; привнесение и внедрение КАМ-идеологии. Участие в работе перекрестных команд топ-менеджеров проводимых по инициативе Президента по star-up и  внесению изменений в работу подразделений.

5. Разработка единого Формата Планирования Коммерческой Деятельности для 3-х компаний холдинга. Внесение изменений в практику планирования продаж, переход на новый формат. Постановка задачи на автоматизацию формата в CRM-системе.

Подчинение/кому:  г.д. «СТС», вице-президенту группы  «Союз».

Достижения: Впервые в истории компании заработал функционал развития. Внесены изменения в практику маркетинга «СТС», разработаны продуманные Системы Оплаты Труда (отдел персонала добавил к этому соц. пакет); впервые выстроен диалог между коммерсантами и руководством по методу «передаваемой точки зрения»; высокая оценка результатам работы дана заказчиками и Бюджетным Комитетом. Реализовано первое внедрение Terrasoft в СПб. Создана единая клиентская база СТС. Создан Департамент по работке с Ключевыми Клиентами на уровне управляющей компании. Обеспечена прозрачность процессов закупок/продаж. Введен единый формат коммерческого планирования. Выстроены товарищеские, практически-значимые для компании отношения с руководителями департаментов IT и финансов.

  01.2003 - 02.2004 ЗАО «Система-Галс Северо-Запад» (входит в АФК «Система»): девелопмент; строительство жилых домов и коммерческой недвижимости. В штате ок. 70 чел.  

Директор по персоналу и организационному развитию.  

1. Создание службы развития (HR и процессы) с нуля. Наведение порядка в  кадровом учёте. Организация кадрового аудита. Разработка организационной структуры, Положений и Должностных Инструкций.

2. Разработка регламента рекрутинга, заключение договоренностей с кадровыми агентствами города. Подбор персонала. Разработка пакета социальных (в т.ч. медицинских) программ, учебных мероприятий.

3. Анализ существующих бизнес-процессов. Внесение изменений в практику закупок и учёта строительных материалов.

4. Разработка ТЗ, руководство проектом создания и внедрения Автоматизированной системы девелопмента совместно с программистами, предложенными IT-отделом.

 Подчинение/кому: генеральному директору.

Достижения: Удержание персонала и повышение его лояльности к компании. Создание нового инструмента управления процессом девелопмента; автоматизация отчетности; минимизация издержек по процессу; выстраивание отношений между бухгалтерией и службой снабжения. Успешное прохождение внешних проверок службы персонала. Перевод маркетинговой практики на новый уровень, отмеченный головным офисом в Москве.  

 

Написать письмо

 

 
Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru
 
Главная страница Написать письмо Поиск
 


© Е.Г. Маркушина, 2001