Rambler's Top100
Просмотреть марку >>
О нас
Учителя и авторитеты
Они просто сделали это
Статьи по разделам
Приятное с полезным
События. Фотоальбом.
Книги и полезные ссылки
Гостевая книга
Обратная связь
Партнеры журнала
Карта сайта
Поиск

TOP



У книжной полки Ю.П. Адлера

Владимир Шпер (журнал "Методы Менеджмента качества", Москва), Эпизод N9 за 2004 г. размещен 04.11.04. shper@vei.ru

Этот выпуск "Вестей" продолжает идею, возникшую в прошлом году: посвящать один из выпусков "Вестей" новым книгам, появившимся за прошедший год. Поскольку б'ольшую часть их я, как и в прошлом году, обнаружил, придя в гости к Ю.П. Адлеру, то этот выпуск сохранил своё название "У книжной полки Ю.П. Адлера". Книги в перечне расположены в произвольном порядке. В перечень включены все книги, вышедшие в 2004 году до момента написания данной заметки, плюс те, вышедшие в 2003, какие не попали в прошлогодний выпуск.

Харрингтон Х.Дж., Харрингтон Дж.С. Бенчмаркинг в лучшем виде. 20 шагов к успеху. – СПб.: Питер, 2004. – 176 с. - https://www.piter.com/book/978594723883/

Клячкин В.Н. Многомерный статистический контроль технологического процесса. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 192 с. - www.finstat.ru/news2003.htm (на указанной странице надо смотреть список книг от 23.06).

Минько Э.В., Кричевский М.Л. Качество и конкурентоспособность. – СПб.: Питер, 2004. – 268 с. – www.piter.com/book/978546900111/

Вумек Дж.П., Джонс Д.Т. Бережливое производство. Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 473 с. www.sf-online.ru/b4b/book.asp?OID=A3E66781-591B-4D8E-8F2F-D070B018BA80

Клок Д., Голдсмит Дж. Конец менеджмента и становление организационной демократии. – СПб., Питер, 2003. – 368 с. - www.sf-online.ru/b4b/book.asp?OID=EA9751E5-6838-434A-AE33-FC7AF4E661D6

Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты для совершенствования. – М.: РИА "Стандарты и качество", 2003. – 280 с. - www.stq.ru/stqcat/index.phtml?adminpass=camel&rp

=cs00001198000z0000&srch=Андерсен

 

Кросби Ф.Б. Качество и Я. Жизнь бизнесмена в Америке. – М.: РИА "Стандарты и качество", 2004 - 264 с. - www.stq.ru/stqcat/index.phtml?adminpass=

camel&rp=cs00001204000z0000&srch=Кросби

 

Иняц Н. Малая энциклопедия качества. Часть III. Современная история качества. – М.: РИА "Стандарты и качество", 2003. - www.stq.ru/stqcat/index.phtml?adminpass=camel&rp=

cs00001201000z0000&srch=Иняц

 

Миллер У.Б., Шенк В.Л. Просто и доступно о производстве мирового уровня или Все, что мне нужно знать о производстве, я выучил в гараже Джо. – Н.Новгород, СМЦ "Приоритет", 2004. – 99 с. - www.stq.ru/stqcat/index.phtml?adminpass=camel&rp=cs00001207000z0000&srch

=Миллер

Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей. – М.: Олимп-Бизнес, 2004. – 416 с. - www.sf-online.ru/b4b/book.asp?OID=59DE7124-4DC9-402F-BF77-9CE4CAD61F59

Панде П., Холп Л. Что такое "Шесть сигм"? Революционный метод управления качеством. - …, 2004. - 158 с. - www.alpina.ru/shop/book.asp?id=487&btid=48

Веллингтон П. Стратегии кайзен для успешных продаж. – СПб.: Питер, 2004. – 272 с. - www.piter.com/book/978594723164/

Шеклтон В. Психология лидерства в бизнесе. – СПб., Питер, 2003. – 224 с. - www.ozon.ru/?context=detail&id=1465651&partner=findbook

Уэлч Дж., Бирн Дж. Джек. Самая суть. – М.: АСТ/Транзиткнига", 2004. –

474 с. - www.top-kniga.ru/Scripts/pic.cgi?pin=50000000609&partner=findbook

 

Голдрат Э.М., Кокс Дж. Цель: процесс непрерывного совершенствования. – Мн., Попурри, 2004. – 560 с. - www.popuri.ru/book.php?id_book=40&PHPSESSID

=374454b78117e36d0410780599133fb9

Нивен П.Р. Сбалансированная система показателей – шаг за шагом. Максимальное повышение эффективности и закрепление полученных результатов. - Днепропетровск, баланс-клуб, 2003. – 328 с. - www.biblion.ru/cgi-bin/WebObjects/shop.woa/wa/aspurl?pid=71&sku=288619

Тернер К. Подстрелите обезьянку. Секреты нового мышления в бизнесе. – К.: София, 2003. – 272 с. - www.books.ru/shop/books/109455?partner=findbook

Кочетков Е.П. Диалог консультанта с руководителем подразделения. – 2003 –  www.stq.ru/stqcat/index.phtml?adminpass=

camel&rp=cs00001203000z0000&srch=Диалог

Брагин Ю.В., Корольков В.Ф. Путь QFD: проектирование и производство продукции исходя из ожиданий потребителя. – Ярославль, Центр качества, 2003. – 240 с. - www.yagello.ru/upr_kach.htm

Нили Э., Адамс К., Кеннерли М. Призма эффективности – ООО "Баланс-клуб", 2003. - www.books.ru/shop/books/191657?partner=findbook

Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей. – СПб., Нева, 2004. – 192 с. - www.bolero.ru/index.php?level=4&pid=22361056

Сунь-цзы. Искусство войны для менеджеров. – М.: Гранд, 2004. – 192 с. -  www.ozon.ru/?context=detail&id=1612452&partner=findbook

George M., Rowlands D., & Kastle B. What is Lean Six Sigma? – N.Y., McGraw-Hill, 2004. 92 P. - www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/007142668X/qid

=1089352908/sr=2-2/ref=sr_2_2/104-7698123-9735132

 

Kanji G.K. Measuring Business Excellence. – London, Routledge, 2002. - www.amazon.com/exec/obidos/tg/detail/-/0415258227/qid

=1089353493/sr=1-2/ref=sr_1_2/104-7698123-9735132?v=glance&s=books

The Lean Enterprise Memory Jogger. – GOAL/QPC, 2002. – www.goalqpc.com/

Finkelstein S. Why Smart Executives Fail and What You Can Learn from Their Mistakes. – Portfolio, 2003. – 320 P. - www.amazon.com/exec/obidos/tg/detail/-/1591840104/qid=

1089354063/sr=1-1/ref=sr_1_1/104-7698123-9735132?v=glance&s=books

 

Harrell K.D. Attitude is everything for success: say it, believe it, receive it. – Hay House, 2004. – 240 P. - www.amazon.com/exec/obidos/tg/detail/-/1401902014/ref

=pd_sim_books_3/104-7698123-9735132?v=glance&s=books

 

Seaver M. Gower handbook of quality management. – 3rd Ed. Ashgate Pub Co., 2003. – 514 P. - www.amazon.com/exec/obidos/tg/detail/-/0566081490/qid=

1089352519/sr=1-3/ref=sr_1_3/104-7698123-9735132?v=glance&s=books

Вернуться в библиотеку

 

 
Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru
 
Главная страница Написать письмо Поиск
 


© Е.Г. Маркушина, 2001