Rambler's Top100
Просмотреть марку >>
О нас
Учителя и авторитеты
Они просто сделали это
Статьи по разделам
Приятное с полезным
События. Фотоальбом.
Книги и полезные ссылки
Гостевая книга
Обратная связь
Партнеры журнала
Карта сайта
Поиск

TOP



05.06.2009 г.                                                                    зеркало блога Елены Маркушиной

Совет напоследок

Обязательный компонент в работе менеджера по развитию организации

Когда ответ на незаданный вопрос приходит к тебе в неожиданных обстоятельствах - это что, профессиональное крейзи или... на этом мысль останавливается............

Когда разговор с генеральным управляющим происходит на разных языках, возникает жуткая нужда в ярких примерах. Как объяснить, что такое "единение", "солидарность", "любовь масс", если эти понятия имеют у собеседника совершенно иную семантику? Что нужно сделать, какими качествами обладать, чтобы улучшить сообщество из пяти человек (хотя бы) хотя бы на один час? Ведь организации не меняются, меняются люди. А как сделать людей понимающими, работающими головой и сердцем, верующими в тебя, готовыми встать и пойти за тобой не на час, а на три... или на три года? Хотя бы...

Только вот давайте отложим в сторону то, что показали нам в пародии на фильм "Плесень" ("Большая разница", 1-й канал). Всякую хрень из области лидерства давайте отложим, оскомину набили харизма и навыки лидера.

Допустим, вы просто закончили институт. Нет, училище! Возьмем даже не ремесленное, то есть вообще не Гарвард. Всю жизнь работали по специальности. Достигли вершины мастерства и признания. Очень дорогой ценой, но сами. Люди, что работают с вами, не один год рядом. Ну и те, кому ваш путь не сильно нравился, тоже поблизости пасутся. Вот так всю жизнь вы и проработали с людьми и для людей. Как думаете, сможете ли вы с таким "скромным арсеналом" вызвать в людях внимание, доверие, единство, солидарность, толерантность, сострадание, понимание?..

При создании материалов и рекомендаций по практике импрувмента, мне часто казалось, что я не говорю чего-то главного, точнее, изредка шепчу о нем или затираю между строк. В пятницу 05.06.2009 мне напомнили, что главной компонентой в любой мотивации к действию, направленной на улучшение организаций, является Любовь.

Не бередите человека или компанию, ели вы их не любите. Не приходите в компанию, если единственное, что вы - профессионал и здравый циник - в ней (и к ней) чувствуете, это нелюбовь. Не занимайтесь импрувментом вообще, если не способны любить.

Возможно, это суждение странно или трудно для понимания. Но, возможно, это еще одно объяснение того, почему лишь единицы на поприще импрувмента могут состояться и быть эффективными.

Женщина-эксперт вышла ко мне навстречу в черном. Может быть мы более никогда не увидимся очно, так что я не ожидала получить такой ее message, но возликовала душой. Она сказала: "Вот вы стоите. Это - лучший комплимент для меня. Постойте - я постараюсь сохранить эту картину в своем сердце". 

Мой телефон дает видео жуткого качества, но вы, мой дорогой читатель, сможете понять сами, довольно ли всего того, о чем написано выше, чтобы "улучшить" на 2, 5 часа 12 тысяч человек.

 

СПАСИБО, ЛЮБОВЬ

Высказаться 

Перейти на блог

Перейти на сайт Гильдии Лидеров Перемен

 

 
Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru
 
Главная страница Написать письмо Поиск
 


© Е.Г. Маркушина, 2001