Rambler's Top100
Газета Русская Правда
О нас
Учителя и авторитеты
Они просто сделали это
Статьи по разделам
Приятное с полезным
События. Фотоальбом.
Книги и полезные ссылки
Гостевая книга
Обратная связь
Партнеры журнала
Карта сайта
Поиск

TOP



Навалочная. Статьи по рубрикам

НАВАЛОЧНАЯ 

ж/д станция под Санкт-Петербургом

 

Статьи вразбивку по темам

 

 * Некоторые закладки являются ссылками на отдельные тематический разделы.

 

Страница обновлена 13.01.2020


 

 

 

 

 

 

 

В августе 2007 года в издательстве "Юджин Проджектс" вышла первая в России книга по практике управления развитием  "Импрувмент: управление изменениями, нацеленное на развитие". Книга вышла в серии "Читайте на работе" .

 

Всё знакомо и всё понятно. Узнавай легко.

PUZZLE-пректирование идеальной команды       Об агентах перемен       О миссии компании         Отношение разных людей к переменам       Опыт ISO      О постановке маркетинга  

  Команда          Изменения         Миссия                 Люди              TQM+ИСО         Маркетинг


Инновационный менеджмент

7. В 2009 году в Корее Д. Даниэл Шей и Хей-Куань Ли прочли этот доклад на конференции по инновациям. Теперь каждый год в Корее проходит Глобальный саммит TRIZCON (28.04.12).

6. Подборка ссылок на тему "Инновационный менеджмент" от Владимира Шпера для журнала "Методы Менеджмента Качества" №1 за 2011 г. (13.05.11).

5. Компании, получающие наибольшую долю прибыли от инновационных продуктов, более эффективно используют системы показателей и склонны проводить более подробную и комплексную оценку инноваций, нежели остальные компании (27.04.11).

4. Исследование McKinsey показало, что есть большие расхождения между стремлением к инновациям и способностью руководителей их внедрять. И эту проблему не решают ни изменение организационной структуры, ни перестройка бизнес-процессов (22.04.11).

3. Погружение в инновационный менеджмент неплохо начать с классического труда автора термина "инновация" Йозефа Шумпетера (12.04.11).

2. Взгляд на инновационный менеджмент через призму Системы Качества в статье Ю.А. Широбокова "Инновационный менеджмент - ориентация на будущих потребителей".  (08.04.11).

1. Инновации, карьера, знания и утечка умов по П.Щедровицкому (младшему) (03.04.11).

Миссия, стратегия, эффективность.

40. Авиакомпания «Победа» подала в суд на ООО «Бостон Консалтинг Груп» («дочка» американской BCG), которую ранее наняла для разработки своей новой пятилетней бизнес-стратегии (21.11.18).

39. Что поможет нам выжить в условиях репрессивного либерализма? Социолог Паскаль Гилен о стратегиях поведения для креативного класса (24.04.2018).

38. Что поможет нам выжить в условиях репрессивного либерализма? Социолог Паскаль Гилен о стратегиях поведения для креативного класса (21.05.2018).

37. "Новая утопия - идеология мира будущего". Речь Ольги Зиновьевой на IV Международной конференции «Зиновьевские чтения «Идеи и современность», г. Кострома (Россия), 29 октября 2012 года. (25.12.12).

36. Голуби и ястребы, лохи и кидалы... Основа эволюции - эволюционно-стабильные стратегии, и их проявления в социальных отношениях. Статья Ю.Латыниной с нашим комментарием. (21.12.12).

35. Изменения и улучшения требуют гораздо большего, чем установка количественных целевых показателей. Она требует работы мысли и знаний. Если ваш «умный» результат соответствует «экологическому» требованию, то вы на правильном пути". Это слова Рафаэля Агуайо "Метод управления по целям (МВО) убивает и нас и страну" (30.06.12).

34. Андрей Стадник (Украина, Киев) приводит практические рекомендации в статье "Танцы с бубнами вокруг оценки эффективности проектов" (25.06.12).

33. Кризис позади, но не все его уроки мы успели принять. Юрий Адлер и Владимир Шпер рассматривают кризис через призму глубинных знаний Деминга (15.10.10).

32. Добиваемся прозрачности процесса целеполагания на основе методологии сбалансированной системы показателей и упрощаем его. Материал практика. (14.07.10).

31. Члены YPO – международного братства бизнес-лидеров, занявших свои посты в возрасте до 45 лет - видимо, переключились с японского на индийское. Свами Партасарати учит их быть еще более эффективными (27.05.10).

30. Структура отрасли "Интеллектуальные услуги для бизнеса" должна помочь сориентироваться в ней, ведь правильный выбор агента услуги - половина дела и залог успеха преобразований (22.04.10).

29. Системные причины кризиса и каким должен стать менеджмент будущего. Доклад Владимира Шпера (08.09.09).

28. Пока мы не покусали Тима... Эпизод книги. Тимоти Феррисс: "Как работать по 4 часа в неделю, при этом не торчать в офисе "от звонка до звонка", жить где угодно и богатеть" (07.07.09).

27. Как строить стратегию на основе пяти конкурентных сил (04.05.09).

26. Оценка успешности публичных компаний. Что изменится? Эпизод статьи СФ (19.12.08).

25. Хорошее, работающее Положение о кредитовании Клиентов - это сказка. Придется кое-что менять. Для начала - угол зрения (09.12.08).

24. Секрет постоянного успеха в исследовании и книге Стадлера (30.06.08).

23. Как разработать систему ключевых показателей деятельности (25.06.08).

22. Три круга стратегии привлекают к анализу качества видения силу простоты (16.06.08).

21. Теория сотрудничества конкурентов Роберта Уотермана (10.05.08).

20. Причины любви к чужим обезьянам.

19. За здоровье корпоративных атлетов! К вопросу личной эффективности.(22.02.08).

18. Гарри Поттер против Уильяма Онкена. Продолжение становления менеджера (06.02.08).

17. Итоги ушедшего 2007 года и прогнозы на будущее от западных мыслителей (08.01.08).

16. Перспективы российского автопрома. Что нужно было сделать сделать, чтобы обнадеживающие прогнозы стали реальностью? (08.10.07).

15. Как упорядочить процесс разработки стратегии.(28.09.07).

14. Фокус на материал с партнерского сайта "Построение дерева стратегии и тактики" (27.07.07).

13. Колесо фортуны Харрингтона - его модель наилучшего менеджмента для XXI века (07.06.07).

12. "Функциональная модель оценки менеджмента, как новый инструмент менеджмента конкурентоспособности". (27.10.06).

11. Опыт McKinsey. Оценка эффективности бизнеса (25.03.06).

10. Перемены в политике продаж заставляют задуматься над дифференциацией клиентов. Ген. директор "Стройинструмент-Комплект" Александр Селиванов (Москва) излагает свою точку зрения на управление стратегическими клиентами (10.11.04).

9. К неоспоримому преимуществу GPU-Z можно отнести возможность работоспособности без установки, небольшие системные требования и маленький размер. Тут вы можете скачать программу GPU-Z бесплатно. Данное приложение отлично подходит оверлокеру и пользователю, который желает узнать, что происходит в системе его компьютера.

8. "Восприятие стратегии означает понимание того, что необходимо изменить в организации" считает Клифф Боумен. Глава из его книги "Стратегия на практике" вашему вниманию.

7. Рональд Коуз. Природа фирмы (1937 г.). Опубликовано у нас (12.11.2002).

6. Миссия невыполнима. Русский вариант (М, ДП-Персонал N 6, 2001 г.).

5. Стратегия и Internet Майкл Портер, журнал «Искусство управления» N 4, 2001 г.

4. Выбор стратегии и требования современного оргдизайна. Организация будущего

3. Какой быть группе стратегического планирования?. Проблема подбора участников, их обучение и взаимодействие со сторонними консультантами (Грегори Райтер, 1998 г.).

2. Пять различных взглядов на стратегию достижения лидерства на рынке (идеи периода с 1980 - 1997 г.г.).

1. Дилемма Digital. Ценности компании привели её к упадку. Клейтон Кристенсен и Майкл Овердорф (HBR, перевод журнала «Искусство управления», N 5, 2001 г.)


Развитие системы продаж

22. «Когда всё было съедено, джентльмены встали...» — сообщал закадровый голос в одной из экранизаций О'Генри. Почему отдел продаж в полном составе подал заявление об уходе? Вы удивитесь, узнав, как изменились времена и нравы (05.12.18).

21. Быть "ни как все" сколь-нибудь долго можно только создав культуру и поставив на пьедестал конечного потребителя. Об этом книга Тони Шея "Доставляя счастье" об опыте Zappos (14.10.11).

20. Кто здесь? Такой вопрос к клиентской базе возникает у компании на этапе перемен в коммерческой политике. А вы знаете какой договор можно назвать дилерским? (10.10.11).

19. Программа курса для управляющих продажами и тех, кто продает лично.

18. Этапы развития Системы материального стимулирования продавцов (июнь 2009).

17. Кризис выявляет несовершенства системы продаж.

16. Клиентский скоринг.

15. Портрет менеджера по пассивным продажам из коллекции офисных чудес.

14. Границы лояльности покупателей (апрель 2009).

13. Когда в отделе продаж начинаются перемены, многим они кажутся несправедливыми.

12. Мотивация менеджеров. Бизнес внутри бизнеса (октябрь 2007)

11. CRM полезная и менеджеру и руководителю.(апрель 2007).

10. Как оптимизировать ассортимент?

9. Будущее коммерции - КАМ технологии.

8. Дилерский договор как зеркало корпоративной культуры (ford).

7. Как заработать большие деньги Рецепт обогащения от Б. Березовского.

6. Работа с покупателями. Сказка про Положение о кредитовании клиентов.

5. Строительный рынок и инновации в продажах, которым помогает конкурент.

4. Приглашение клиентов на Совет Директоров (март, 2005).

3. Как определить правильные показатели эффективности (KPI) для вашего бизнеса.

2. Пельмени. Главное - не налепить с продажами? (апрель 2001).

1/ В блоге о продажах.

 


Простые вещи

2. 10 нельзя успешного начинания. Статья (цикл «Простые вещи», опубликовано журналом «Рекламные идеи. Yes!» N3 (32) 2000 г.).

1. О создании в Петербурге Информационно-Консалтингового Центра Статья (Е.Маркушина, по заказу Константина Ескина, Комитет по Экономике и Промышленной Политике при Правительстве СПб)

.

 


Когнитивистика

1. Концепция благополучия является центральной в экономике, философии и психологии. Все трое встречаются в компании, где предпринимаются попытки создать благополучную организацию. Выступая на III Международной Конференции по Когнитивной Науке (Москва, 20-26 июня 2008 г.) нобелевский лауреат Даниель Канеман  говорил об этом, двух "Я" в каждом из нас, о качестве эмоционального опыта, ценностях и проблемах людей. Смотреть>>  04.10.11.


Инструменты

1. Тест Аргенти для прогнозирования банкротства.

2. Прототипы CRM-системы маркетинга.

3. Презентация - это не только инструмент внутреннего и внешнего маркетинга, 3. изменить видение руководителя может помочь... КонкуRENT. Пример из сферы "Автоматизация процессов: управление недвижимостью".

4. ТРИЗ и Six Sigma – друзья или соперники?. 25.01.10.

5. Анализ данных с 1952 года позволяет по-новому взглянуть на итоги Олимпиады в Ванкувере. (10.03.10).


Чужой опыт

1. "Если бы программисты строили дома"

2. POLAROID. Славная история и трагический финал. В. Гакова, журнал «Деньги» N 7 от 27.02.02 ).

3. ИСО в действии. Опыт компании Digital Design в интервью с генеральным директором.  


Статьи Партнеров и гостей раздела "Уважаемые петербуржцы..."

1. На глубине 500 метров для увлеченных дайвингом о подвиге Анатолия Храмова  

См. также интервью с Экспертами и содержимое раздела ДиректоRU

 

 

 
Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru
 
Главная страница Написать письмо Поиск
 


© Е.Г. Маркушина, 2001