Rambler's Top100
Просмотреть марку >>
О нас
Учителя и авторитеты
Они просто сделали это
Статьи по разделам
Приятное с полезным
События. Фотоальбом.
Книги и полезные ссылки
Гостевая книга
Обратная связь
Партнеры журнала
Карта сайта
Поиск

TOP



Homeshoring

Владимир Шпер. Подборка ссылок для рубрики "Вести из Интернета" журнала "Методы Менеджмента Качества" №2 за 2012 г.

Сегодня мы знакомимся с очередным новым словом в современной культуре: homeshoring. Поиск в англоязычном "Google" дал около 150000 ссылок, тогда как на русском языке обнаружилось лишь около 200 ссылок. Поэтому на этот раз я просмотрел в основном англоязычные ссылки, плюс несколько первых страничек из русскоязычных1. Итак, из Википедии можно узнать, что homeshoring – это эквивалент термина homesourcing, т.е. "перенос работы по оказанию услуги на дом к сотруднику с предоставлением ему соответствующих средств телефонной и Интернет коммуникаций". На той же странице Википедии приведен список компаний, использующих такой способ организации работы. Пока их немного (в этом списке), но что будет в ближайшем
будущем? Здесь же перечислены плюсы, которые сулит нам homeshoring. Вот они:

  • Работники часто вынуждены работать дома, и им нравится иметь такую возможность, откуда следует высокая степень их лояльности.

  • Снижение затрат, т.к. работающие дома часто пользуются своим собственным телефонным и компьютерным оборудованием. Кроме того, работодатель экономит на стоимости офиса.

  • Использование сотрудников, работающих дома, и таким образом являющихся местными жителями, предупреждает возможные проблемы, связанные с неместными диалектами, непривычными манерами или способами разговора и т.п.

  • Возможные налоговые льготы для тех, кто использует свой дом для бизнеса.

  • Это обеспечивает возможность работать для лиц, которые не способны по каким-то личным причинам добираться до работы (инвалиды, многодетные матери с несколькими маленькими детьми, и т.п.). 

Согласно дынным, приведенным в статье "Home-Sourcing против офшора" (автор – Джон Мело) использование для call-центров метода homeshoring на 25% эффективнее, чем оффшор. Аналогичная статья в журнале "BusinessWeek" рассказывает о многодетной матери, работающей программистом, приводит другие примеры, а также обсуждает проблемы, которые беспокоят работодателей, например, способы контроля за ходом работы, или степень уверенности, что работа будет выполнена.

В небольшой заметке рассказывается о том, что компания "JetBlue Airways", работающая в Солт Лейк Сити и его окрестностях, уже в 2006 году использовала около 140000 колл-агентов – надомников. Вот признание одной из таких сотрудниц: "Это громадная перемена в моей жизни. Я избавилась от корпоративной Америки, от работы с 8 утра до 6 вечера, работы, при которой моя семья всегда была на втором месте. Теперь семья на первом месте, и я управляю своей работой внутри семьи."

Пять ключевых моментов, связанных с homeshoring, какие организация, планирующая использовать данный метод организации работ, должна обдумать. Вот они:

* Технология – т.е. подходящее оборудование и широкополосная связь, персональный компьютер и проч. Стоимость всего этого на одного агента не превышает 1000 фунтов, и возврат этой суммы обеспечивается менее, чем через месяц.

* Культура – важный момент для успеха такой организации. Рекомендуется, чтобы
работающий дома и его куратор в компании имели между собой виртуальную связь
до начала работы по методу homeshoring.

* Безопасность – рекомендуется продумать процесс взаимодействия надомника с
потребителями, особенно в части работы с платежными картами.

* Рабочее место - Homeshoring рассчитан на работу на дому, поэтому следует
убедиться в том, что работник имеет удобное рабочее место, и возможность не
отвлекаться происходящим вокруг него.

* Коммуникация – хорошая двусторонняя связь плюс интеграция надомников в то,
что происходит внутри организации.

Высказаться 

Перейти в библиотеку

Перейти на сайт Гильдии Лидеров Перемен и Kinsmark Group

 

 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
 
Главная страница Написать письмо Поиск
 


© Е.Г. Маркушина, 2001