Rambler's Top100
Секретные материалы ФБР
О нас
Учителя и авторитеты
Они просто сделали это
Статьи по разделам
Приятное с полезным
События. Фотоальбом.
Книги и полезные ссылки
Гостевая книга
Обратная связь
Партнеры журнала
Карта сайта
Поиск

TOP



Невидима рука

Введение во взгляд на историю как на заговор 

Ральф Эпперсон, политолог, США (Пер. с 22-го [англ.] изд.; [Предисл. В. Аристова] 498 с. 21 см СПб. Сев.-Зап. фил. Ин-та экономики и связи с общественностью 1999) http://www.biblus.ru/Default.aspx?book=95v2s37p2

Взгляд на Историю как на Случайность: исторические события происходят случайным образом, без явных причин. Правители бессильны что-либо изменить. 

Взгляд на Историю как на Заговор: исторические события происходят по плану, смысл которыго обычно не известен народу.

Основной мыслью данной книги является то, что заговор существует в действительности, чрезвычайно велик по масштабам, глубоко защищен, и поэтому исключительно могущественен. Он направлен на то, чтобы достичь абсолютного и жестокого господства над всей человеческой расой, используя для достижения этой цели войны, депрессии, инфляции и революции. Неизменной целью Заговора является разрушение всей религии, всех существующих правительств, и всех традиционных человеческих учреждений, и построение на этих обломках, созданных им же, НОВОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА (new world order - эту фраза будет определена потом).

Заметим, что если Заговор существует, он будет делать все возможное, чтобы отрицать обвинения как тех людей, которые пытаются его раскрыть, так и тех лиц, которые утверждают, что они являются участниками заговора. Существуют люди, которые, возможно, не сознавая важности своего вклада в изучение заговора, дополнили оценки размера этой правящей группы.

Одним из них являлся Walter Rathenau, который в 1909 г. руководил AEG. Он сказал: “Триста человек, все из них знают друг друга, направляют судьбу европейской экономики и выбирают преемников среди себя” (3).

Другой информированный наблюдатель, Joseph Kennedy, отец покойного Президента John Kennedy, определил число людей, управляющих Америкой. Он сказал: “Америкой управляют пятьдесят человек и это круглая цифра” (4).

Доктор Carrol Quigley, профессор истории Школы иностранной службы Джорджтаунского университета, ранее преподававший в Принстоне и Гарварде, написал книгу объемом в 1300 страниц, озаглавленную Tragedy and Hope (Трагедия и надежда). Эта книга, опубликованная в 1966, была, по заявлению автора, результатом двадцатилетнего изучения Заговора. Д-р Квигли пришел к заключению:  “Существует сейчас, и существовала ранее, международная англофильская сеть, которая действует, в какой-то мере так, как, по мнению правых радикалов, действуют коммунисты. На самом деле эта сеть, которую мы можем определить как Группы Круглого Стола, не брезгует сотрудничеством с коммунистами, или иными группами, и часто так и поступает. Я знаю о деятельности этой сети потому, что я изучал это в течение 20 лет, а в течение 2 лет, в начале шестидесятых годов, мне было разрешено ознакомиться с их документами и секретными записями”.

Но Квигли сделал шаг, который открыто не сделал ни один разоблачитель. Он признает, что он поддерживает Заговор, о котором написал:

“У меня нет предубеждения против него или большинства его целей, и я значительную часть жизни был близок к нему и многим его средствам. Я возражал как в прошлом, так и недавно, против некоторых установок ..., но основное различие мнений касалось его желания остаться неизвестным, а я считаю его роль в истории достаточно значимой для того, чтобы быть известной” (5).

Конечной целью Заговора является власть. Существуют люди, которые жаждут власти более, чем материальных благ, хотя эти вещи часто сопутствуют друг другу. Одним из таких людей был уже упоминавшийся ранее Джозеф Кеннеди. Поклонница семьи Кеннеди и писательница Pearl Buck написала следующие строки в книге The Kennedy Women (Женщины Кеннеди): “Rose Kennedy (жена Джозефа) знала, что человек, которого она любила, любил власть больше денег. Он хотел правительственной власти, и он ее получит” (6).

Заговор, как его видели д-р Квигли и другие, нуждается в заговорщиках, и логично спросить, почему знаменитые люди - баловни судьбы присоединялись к подобному предприятию. На этот вопрос ответил писатель Blair Coan, в своей книге The Red Web (Красная паутина ): “Ответ является обратной стороной вопроса: Эти люди (участвующие в Заговоре) становятся знаменитыми именно из-за того, что они являются частью Заговора” (7).

Итак, вовлеченные не становятся богатыми и/или знаменитыми, а затем присоединяются к Заговору; они становятся богатыми и знаменитыми потому, что они являются членами Заговора. Но что ими движет? Что заставляет людей искать богатства и положения? Бывший конгрессмен John Schmitz объясняет, что существует дополнительная цель: Власть! Люди присоединяются к Заговору, чтобы получить деньги, а затем власть. Schmitz писал: “Когда человек получает все деньги, которые ему нужны, его целью становится власть” (8).

Benjamin Franklin объяснил эту связь между деньгами и властью, сказав: “Существуют две страсти, имеющие мощное влияние на людские дела. Это ... любовь к власти и любовь к деньгам... Когда они соединяются... они производят самое яростное действие” (9).

Однако власть сама по себе оказывает развращающее действие на тех, кто ее ищет. Определение лорда Acton власти стало прописной истиной: “Власть развращает; абсолютная власть развращает абсолютно”.

Te, кто стремятся к власти, будут ею развращены. Они будут стремиться намеренно вызывать депрессии, революции и войны с тем, чтобы удовлетворить свое желание большей власти. Развращающая природа самой погони за властью объясняет, как моральное сознание человека, который не желает власти над другими и не понимает желания такой власти, не может понять, почему властолюбцы готовы принести людям беду, устраивая войны, депрессии и революции.

Другими словами, заговорщики успешны потому, что нравственный гражданин не может принять заключение, что существуют люди, способные на самом деле желать проведения невероятно вредоносных действий против своих сограждан.

Другой искатель власти - русский анархист Бакунин, отметил, что процесс развращения затрагивал даже убежденных сторонников свободы, которым дали власть для защиты слабых. Он писал: “... обладание властью превращало в тирана даже самого преданного друга свободы” (10).

Упоение обладанием властью над другими было объяснено другим наблюдателем на примере властолюбивого Джозефа Кеннеди: “Я люблю Джо Кеннеди. Он понимает власть. Власть - это цель. Какое иное наслаждение существует помимо чистого чувства власти? Он говорил: “Покажите мне любые иные мотивы в людях, которые правят” (11).

Итак, мотивы Заговорщиков определены: Это - Власть!

Цитированные источники:

1. James P. Warburg, The West in Crisis, (Garden City, NewYork: Doubleday & Company, Inc.,1 959), p.20.

2. Hedrick P. Smith, "Brzezinski Says Critics are Irked by his Accuracy",The New York Times, (January 18, 1981), p.L 3.

3. Carroll Quigley, Tragedy and Hope, (London: The Macmillan Company, 1966), p.61.

4. Richard J. Whalen, The Founding Father, (New York, New York: The New American Library, 1964), p.182.

5. Carroll Quigley, Tragedy and Hope, p.950.

6. Gary Allen, Ted Keenedy, In Over His Head, (Atlanta, Los Angeles: '76 Press, 1980), p.15.

7. Blair Coan, The Red Web, (Boston, Los Angeles: Western Islands, 1925), p.vi.

8. Business Week, (October 14,1972), p.80.

9. Donzella Cross Boyle, Quest of a Hemisphere, (Boston, Los Angeles: Western Islands, 1970), p.167.

10. Joseph P.Lash, Roosevelt and Churchill, (New York: W.W. Norton & Company, Inc., 1976), p.183.

11. Richard J. Whalen, The Founding Father, p.461.

Глава 1. Бог или Правительство?

Заговор, который мы будем рассматривать в этой книге, существует уже много лет. Осмысление того, как он смог сохранить свою жизнеспособность столь долгое время, является непростым.

Объяснение столь продолжительного существования было предложено George Orwell, британским социалистом, написавшим Animal Farm (Скотский хутор) и 1984, две книги на тему абсолютной власти в руках немногих. Он писал: “Партия озабочена не сохранением своей плоти, а сохранением самой себя. Не важно, кто обладает властью, если иерархическая структура всегда сохраняется” (1).

Способ, которым Заговор вербует новых членов взамен тех, кто отошел от дел или умер, объяснил Norman Dodd, серьезнейший исследователь существования Заговора. М-р Dodd объясняет: “Карьеры людей отслеживаются. К людям, которые обнаруживают особенные способности с точки зрения целей этой группы, мягко приближаются и их приглашают во внутренние круги. Их отслеживают во время выполнения поручений и в конце концов они попадают в Заговор при таких обстоятельствах, которые фактически не позволяют им вырваться из него” (2).

Какова конечная цель Заговора? Если всеобщая власть является целью, то тогда любая система, сосредотачивающая власть в руках немногих, является желательной. С точки зрения управления конечной формой власти является Коммунизм. Это - средоточие максимальной власти над экономикой и над личностью. Заговорщики: “хотят большое правительство потому, что они понимают: Социализм (равно как и Коммунизм) - не филантропическая система для перераспределения богатства, а система для его сосредоточения и управления им. Они также признают, что это также - система для сосредоточения людей и управления ими” (3).

Обычно критики этого положения утверждают, что богатым менее всего нужны правительственный контроль над средствами производства или владение ими. Но, как мы увидим, Социализм или Коммунизм предлагают Заговору самое совершенное средство сосредоточения и управления богатством. Такова окончательная цель составителей этих планов: власть не только над богатствами мира, но также над производителями этих богатств, людьми как таковыми. Таким образом, Заговор использует правительство, чтобы получить управление правительством, и целью является тотальное правление.

Если правительство используется Заговором для сосредоточения власти, то оно запутывает людей, желающих сохранить свободу понимания самой сущности и функции правительства. Как только свойства правительства стали понятными, могут быть приложены усилия против возрастания власти правительства как над национальной экономикой, так и над жизнями граждан.

Лучше всего начать подобное изучение с двух первопричин, которые являются, как признано, источником прав человека. В предположении, что люди действительно имеют права, существуют всего две первопричины: или сам человек, или же некто или нечто внешнее по отношению к нему - Творец.

Многие из американских отцов-основателей признавали различие между этими возможностями. Thomas Jefferson, например, выразил свое отношение и понимание следующим образом: ”Бог, который дал нам жизнь, дал нам свободу. Могут ли свободы нации быть гарантированы, если мы устраним убеждение в том, что эти свободы - дар Божий?”

Однако, противоположное утверждение состоит в том, что наши права идут от правительства, которое само создано человеком. Это положение гласит, что человек создает правительство для того, чтобы дать человеку его права.

William Penn оставил серьезное предупреждение тем, кто не различает эти две возможности. Он писал: !Если людьми не будет править Бог, то тогда ими должны править тираны”.

В Декларации независимости Творец упоминается четыре раза, но сейчас некоторые американские руководители настаивают, что Бога должно отделить от дел правительства. М-р Penn заметил, что при подобном разделении народом будут править тираны, а будущие тираны сделают все возможное, чтобы отделить веру в Бога от существования правительства.

Хорошим примером того взгляда, что правительства даруют права человека своим гражданам, является International Covenants on Human Rights (Международный пакт по правам человека), принятый в 1966 г. Объединенными нациями. Он гласит, в частности: “Государства-участники настоящего пакта признают, что обладание этими правами обеспечивается Государством, в соответствии с настоящим Пактом, Государство может подвергнуть эти права только таким ограничениям, которые определяются законом...” (4).

Этот документ, принятый единогласно всеми участниками голосования, включая Соединенные Штаты, содержит вывод, что права человека дарованы правительством. Далее заключают, что эти права могут быть ограничены законом; другими словами, то, что даруют, находится под контролем дарующего органа - правительства. То, что правительство дает, может быть и отобрано.

Согласно этому рассуждению, права человека не сильно гарантированы. Правительства могут меняться, а с их сменой могут исчезнуть и права человека. Это обстоятельство не ускользнуло от внимания американских отцов-основателей, которые писали в Декларации независимости: “Мы принимаем эти истины как самоочевидные, что все люди созданы равными, что они наделены Творцом некоторыми неотчуждаемыми правами...”

Здесь имеется другая теория источника прав человека: они даны человеку Творцом. Права человека - неотчуждаемы (определяются как не могущие быть перенесенными), а это значит, что их никто не может отнять, кроме существа, которое дало их впервые: в данном случае - Творца.

Таким образом, мы имеем две конкурирующие и противоречащие друг другу теории прав человека: одна утверждает, что права даны Творцом и, поэтому, могут быть отняты только существом, которое сотворило их впервые; по другой теории права человека исходят от самого человека, и, поэтому, могут быть ограничены или отняты человеком или другими людьми, как “определено законом”.

Поэтому человек, желающий защитить свои права от тех, кто хочет ограничить их, должен защитить себя и свои права человека, создав учреждение с мощью, превосходящей мощь желающих нарушить права человека. Созданное учреждение называется правительством. Но, при предоставлении власти правительству для защиты прав человека, одновременно получают власть те, кто может злоупотребить ею как средством для уничтожения или ограничения прав народа, создавшего правительство.

Создатели Конституции осознавали существование этой тенденции, когда они писали Билль о правах, первые десять Поправок к Конституции. Цель этих поправок - ограничить возможность власти правительства нарушать права граждан государства. Отцы-основатели формулировали эти ограничения в виде таких фраз:

“Конгресс не примет закона...”; “Права народа ... не будут нарушены.”;  “Никто не будет ... лишен.”  “Обвиняемый будет пользоваться правом”.

Заметим, что это - не ограничения прав человека, а ограничения деятельности правительства.

Если права даруются Творцом этих прав, каковы права, дарованные правительством? Становится важным различать Право и Привилегию, определив эти понятия.

Право - это свобода поступать нравственно без позволения.

Привилегия - это свобода поступать нравственно, но только с позволения какой-либо правительственной организации.

Может быть, ярким примером нарушения прав человека являются действия немецкого правительства во время Второй мировой войны; через своего руководителя Adolf Hitler оно решило, что некоторые люди не имели права на жизнь и были изданы указы для уничтожения тех людей, которые, по мнению правительства, не имели прав человека.

Следовательно, право на жизнь, дарованное каждому человеку Творцом, более не являлось правом в Германии; оно превратилось в привилегию. Человек жил с разрешения правительства, которое имело власть ограничить и даже лишить человека права на жизнь. Права человека, которые индивидуум хочет защитить, по своей природе просты; они включают право на Жизнь, Свободу и Собственность.

Эти три права, по существу, являются одним правом - правом на Жизнь. Эти права соответствуют основной природе человека. Человек (автор будет пользоваться общим термином “человек” для обозначения всех людей, как мужчин, так и женщин) создается голодным и вынужден добывать пищу для поддержания жизни. Без права сохранять то, что он произвел (собственность), человек наверняка умрет от голода. Не только должно человеку позволить сохранять продукты своего труда, он должен быть свободен производить собственность, необходимую для его существования (право, известное как Свобода).

Правительствам не требуется отнимать у человека жизнь, чтобы убить его. Правительства могут отнять у человека права собственности или свободу производить собственность, необходимую для поддержания жизни. Правительство, которое ограничивает способность человека сохранять то, что он производит (его собственность), обладает такой же возможностью убить человека, как и правительство, отнимающее жизнь человека по произволу (случай Германии). Как будет показано в последующих главах, существуют правительственные учреждения, ограничивающие право человека на собственность или его право на свободу без прямого посягательства на его жизнь. Но результат остается тем же самым.

Одним из возражений “сторонников жизни”, выступающих против правительственной легализации абортов, является то, что правительство сейчас оправдывает прекращение жизни из-за того, что мать называет эту жизнь “нежеланной”. Такое же объяснение предложил Гитлер для своего решения ограничить жизни бесчисленных миллионов людей в Германии. Евреи и другие были “нежеланны” и поэтому правительство могло отнять их право на жизнь.

Как будет показано далее, коммунисты хотят уничтожить “частную собственность” или право индивидуума сохранять то, что он производит.

Одним из высказывавшихся в защиту понятия частной собственности был Abraham Lincoln, который сказал: “Собственность есть плод труда; собственность желанна; в мире она является положительным благом. То, что одни могут стать богатыми, показывает, что другие тоже могут стать богатыми, и это вдохновляет трудолюбие и предприимчивость. Да не снесет бездомный дом другого, а пусть он работает усердно и построит дом для себя, тем самым примером обеспечивая уверенность, что его собственный дом будет безопасен от насилия после постройки” (5).

Цитированные источники:

1. Gary Allen, “They’re Catching On (reprint)”, American Opinion, November,1977),p.1.

2. Norman Dodd, “Possible Power Center Behind the Foundations”, Tax Exempt Foundations, The Freemen Institute, (June 1978),p.76.

3. Gary Allen,”They’re Catching On (reprint)”,p.20.

4. International Covenants on Human Rights,United Nati-ons,(1969),p.3.

5. U.S.News&World Report,(June 10,1968),p.100.

Высказаться 

Читать книгу

Перейти в библиотеку

Перейти на сайт Гильдии Лидеров Перемен

 

 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
 
Главная страница Написать письмо Поиск
 


© 2001-2016 Elena Markushina