Rambler's Top100
Просмотреть марку >>
О нас
Учителя и авторитеты
Они просто сделали это
Статьи по разделам
Приятное с полезным
События. Фотоальбом.
Книги и полезные ссылки
Гостевая книга
Обратная связь
Партнеры журнала
Карта сайта
Поиск

TOP



В Санкт-Петербурге открылась первая школа для брэнд-менеджеров - "Мастерская Брэндинга". Целевая группа слушателей Школы – среднее и высшее звено руководителей маркетинговых подразделений компаний как Санкт-Петербурга и Москвы, так и других регионов.

Цель школы - интеллектуальный и творческий upgrade. Руководство Школы свободно от схоластических клише и настроено привлекать к сотрудничеству только актуальных практиков, а не “нафталинных звезд”. В программе обучения представлены следующие темы: брэнд - как часть общемировой культуры; метафизика, онтологическая суть и анатомия брэнда, миф и мифология, архетип и коллективное бессознательное, роль личности при создании брэнда; нейрохирургические приемы проникновения брэнда в подкорку потребителя, этапы создания; позиционирование и репозиционирование; управление репутацией брэнда и многое другое. Занятия будут проходить ежевечерне в свободном режиме лекций и практических семинаров.

О Школе «МАСТЕРСКАЯ БРЭНДИНГА» рассказывает

Ирина Гандилян – директор по маркетингу компании СОЮЗПУШНИНА:

- В то время, когда меня стал интересовать вид человеческой деятельности с экзотическим на тот момент названием «брэндинг», самой большой моей печалью были сложности добывания информации о брэндинге и отсутствие возможности учиться ему. И если первый вопрос я так или иначе решила для себя самостоятельно – благо, не я одна интересовалась, а спрос, как известно, рождает предложение – то второй остается актуальным по сей день. Народ пишет статьи и диссертации, издает учебники и разрабатывает учебные курсы на интересующую меня тему, но критерий-то истины, все мы знаем – практика…

А  вот с практиками брэндинга, которым было бы что предъявить в доказательство своей компетентности, в России пока немного. Людей, у которых можно было бы перенять опыт успешного брэндинга, доводится встретить не каждому российскому маркетологу.

Мне повезло, я такого учителя встретила – на продолжении полутора лет я сотрудничала с человеком, создающим успешные российские брэнды. А сейчас возможность учиться у него появляется сразу у многих коллег:  Школа «Мастерская брэндинга», предназначенная для профессиональных брэнд-менеджеров, маркетологов и рекламистов, включает в свою программу кейс-классы и авторские модули Самвела Аветисяна, который вывел на рынок такие небезызвестные брэнды, как «Техношок», «Дарья», «Тинькофф».

Потенциальные слушатели Школы – сами практики, которые не нуждаются в азах маркетинга. Суть занятий в ней – это принцип мастер-классов, на которых у слушателей будет возможность общаться с успешными и опытными российскими специалистами по каждому из аспектов брэндинга.

Модульный курс предполагает возможность выбора наиболее интересных слушателю тем. Время проведения занятий ориентировано на работающих людей. По большому счету, мы – группа инициаторов создания Школы «Мастерская брэндинга» - создавали эту Школу такой, в какой нам самой хотелось бы учиться. Думаю, что не только нам.

Программа Школы "Мастерская брэндинга"

Высказаться                                                                                     www.aclub.ru

 

 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
 
Главная страница Написать письмо Поиск
 


© Е.Г. Маркушина, 2001