Rambler's Top100
Просмотреть марку >>
О нас
Учителя и авторитеты
Они просто сделали это
Статьи по разделам
Приятное с полезным
События. Фотоальбом.
Книги и полезные ссылки
Гостевая книга
Обратная связь
Партнеры журнала
Карта сайта
Поиск

TOP



Выход из кризиса. От селф-менеджмента к идеальной команде.

Целевая группа:

  • генеральные директора и руководители подразделений

  • менеджеры по организационному развитию

  • менеджеры по развитию бизнеса

  • собственники компаний

Нарастающим итогом Вы узнаете:

  1. Основы векторного анализа оргповедения.

  2. Кризис как объект управления.

  3. Друкеровская организация. 

  4. В ожидании кризиса: прогнозирование поведения членов команды.

  5. Рациональный подход к бизнесу и компании и иррациональность процесса принятия решений.

  6. Просчеты традиционных подходов к управлению человеческими ресурсами фирмы? Что упущено.

  7. Суть лидерства. Лидерство и Главенство. Кристальное лидерство. Self-позиционирование.

  8. Условия успешного формирования Идеальной Команды. Puzzle-проектирование.

  9. Как сделать кризис удачным периодом жизни компании?

  10. Кто вы есть и что в вас видят партнеры?

  11. Решение ситуационных задач "до" и "после".

  12. Профессия - как сублимация векторного кода человека.

  13. "Острые углы" пирамиды Маслоу. 

  14. Кризис и миссия компании.

  15. Психологические барьеры мнимые и реальные.

  16. Управление и манипулирование.

  17. Теория игр. Социальные игры в частной жизни и бизнесе.

  18. Где находятся конфликтные точки партнерских отношений и как их обходить?

  19. Почему один всё успевает, а другой ничего? Кому не нужен тайм-менеджмент?

  20. Почему партнеры дают слово и не держат его? Все ли ваши должники себя таковыми считают?

  21. Где заканчивается времяпрепровождение и начинается бизнес?

  22. Психологический базис предмета "Управление изменениями".

  23. Основы векторной диагностики. 8 тяжёлых случаев и 36 вариаций, с которыми мы имеем дело каждый день.

  24. Истоки национальной бизнес-специфики. Почему Карнеги не прав?

  25. Почему нам так не нравятся революционеры и как управлять этим "не нравится"?

  26. Как сделать бизнес действительно Клиент-ориентированным?

  27. Мотивационные основы достижения успеха в бизнесе.

  28. Оргкультура как сублимация векторного кода компании.

  29. Экономические теории и мода. Как повысить разборчивость.

  30. Новые веяния в бизнесе.

  31. Розенцвейг против Коллинза. Кто прав?

  32. ...N

Длительность курса – 5 недель. Интенсивность занятий – 2 раза в неделю по 2 астр. часа. 

4 часа х 2 раза х 5 недель = 40 часов. Группы не более 9-ти человек. 

Стоимость курса - 60 000 руб. Оплата: 60% на первом занятии (после ознакомительного) - 20% на 6-м занятии, 20% перед итоговым занятием при условии, что слушатель сочтет курс для себя полезным. Скидки держателям помещений и группам. 

 

Задачи, материалы. 

Успешно сдавшим зачёт - Сертификат.

Высказаться

 

 
Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru
 
Главная страница Написать письмо Поиск
 


© Е.Г. Маркушина, 2001