Rambler's Top100
Ежик в тумане
О нас
Учителя и авторитеты
Они просто сделали это
Статьи по разделам
Приятное с полезным
События. Фотоальбом.
Книги и полезные ссылки
Гостевая книга
Обратная связь
Партнеры журнала
Карта сайта
Поиск

TOP



Кто не любит Камеди

Елена Маркушина. Открытое письмо Клиенту, нечаянно ставшему свидетелем дружеского общения консалтеров.

Владимир Иванович, дорогой. 

Нас удивляет Ваше удивление! Вы полагали, что бизнес-аналитики, консультанты и "развитийцы" - "серьезные люди, далекие от..".? Нет, оно конечно так!!!. Но не до такой же степени!

Представьте себе, мы нормальнее, чем может показаться на первый взгляд... Или НЕнормальнее?.. 

Невероятно?! Они способны хохотать до колик от профессиональных разностей и над собой! Ну.., конечно, если бы мы протирали штаны в лабораториях консалтинговых фирм, то наверное с юмором у нас было бы как-то иначе. И очень даже может быть, что этот юмор имел бы одностороннюю направленность (о клиентах). Но у нас другой случай. 

В ежедневной нашей рабочей практике много комичного. Некоторые на своём опыте знают, что такое управление в стиле ХХХ, так что тем более мы любим Камеди-клаб. Мы могли бы организовать Мартиросяну регулярные поставки служебных ситуаций в периоды творческого кризиса Галыгина и Харламова (не дай бог!). 

Да - мы хулиганы... где-то. У нас не только балет и керамика или Моцарт и Кастанеда, и мы не ботаники. А к тем рекомендациям, что получило руководство вашего предприятия, я готова добавить еще одно: смотрите Камеди. Их сейчас кто только не цитирует, но согласитесь, появление "крылатых и ёмких" в нашей речи - это успех клуба. Ребята удивились бы узнав, как много у них "случаев безкорректурного переноса". Мы просто выигрываем больше, чем обычный зритель. Это знаете, как с хорошим анекдотом: кто прожил, тому смешнее. 

Что мы имели в виду

Видимо что-то случилось!

(Бульдог) Харламов и (Рэмбо) ГалыгинЕсли мы "пропали", не звоним, не пишем, то это вовсе не означает, что мы забыли о Вас. Если Вы загляните в такое время в наш неугомонный офис около 10-ти вечера... Все в неестественных позах... Едят... И даже если у Вас в эту минуту окажется в планах какой-то могильничек (проект объемный, неподъемный или попросту гиблый), то тот, кто захочет написать вам ответ на "продлевать будете?", умрет неестественной смертью. Правда чаще бывает другая ситуация: ушел специалист на проект к Клиенту и пропал. Месяц нет, два, три... Видимо что-то случилось!

Это была полная клайпеда!

Галыгин и МартиросянЭтим ёмким выражением заменяется сорокаминутный монолог с выводом о ходе проекта по удовлетворению неотложных нужд организации. (Да простят нас жители этого прекрасного города).

Презентация возможностей исполнителя; постановка задачи и поиск взаимопонимания с заказчиком; стиль и контент коммуникаций с ним же; убеждение гендира в том, что он получит именно то, что надо; раздражение от его постоянных попыток сократить сроки или доказать, что исполнитель не прав; громкая презентация результата; негодование о того, что такой умный и интеллигентный человек простых вещей не понимает. И не видит, ЧТО ЭТО ИМЕННО ТО!

А чё, не чётко? Четко!

Специалисты по настройке программного обеспечения под нужды вашей фирмы могут всё. Нет, серьезно. И это могут дописать, и то на скриптах повесить. Вы только договор подпишите...

Вам удалось записаться на семинар? Наши поздравления! Названия докладов впечатляют. А перечень вопросов: "Опыт внедрения того-то", "практика применения этого", "как реализовать вот то". Что, не всё уловили? Прозвучало нечётко?

Я тебе не Юра Клизман

Коллега хотел сказать, что у Клиента уже был опыт проведения изменений, и танки ему до сих пор снятся. Вероятность убедить его в необходимости повторить попытку невелика. Коллега убеждал, что он не только "40 лет в торговле", он бизнес-тренер и у него отличная Команда. Но. Они говорят на разных языках, так что: "РАССТРЕЛЯЙТЕ МЕНЯ, Я НЕ БУДУ ДЕЛАТЬ ЭТОТ ПРОЕКТ!!!!"

 

Нам нужен Тимоти

Этот мессидж глубоко понятен каждому, кто как и наш эксперт по интернет-ресурсам Владимир Шпер, озадачен вопросами популярности темы у читателей Всемирной Паутины. Не исключено, что для продвижения идеи, сайта, статьи или термина, для повышения индекса цитирования, а попросту говоря - для возбуждения интереса, нам ...

 

"НепАня-я-тно!" или "Чтобы не получился спилберг"

Клиенты дозревают до проекта годами. В офисе уже поменяется 3 секретарши, 2 менеджера и 15 стажеров прежде, чем он позвонит. О гипотетической возможности однажды услышать ДА от Газпрома помнит только Антошин, который бьётся головой от стену с этим Клиентом уже несколько лет. Давать подробный инструктаж всем, кто может снять трубку дома или в офисе - сглазить можно, а не давать... Зачем нужно процессное управление, бюджетирование или СМК? Эти вопросы могут никогда не найти ответа. Или найти, но тут же стать удачным проектом для конкурентов. "Значит дошло!" Эта новость разбудит сердце любого развитийца. Остаётся сделать так, чтобы те, кто могут снять трубку, знали хотя бы еще несколько слов, кроме "фак ю!".

Простой ответ и "три"

"Кто рядом висит?" - сложный ответ для обладателя степени МВА. Якокка японец по национальности, а Розмирович была мужчиной. Черчилль - это не тот, кто "Маркетинговые исследования", а вон тот толстый и с сигарой. Адлер - это город на юге. Дафт - это не Ричард, это где "дри погоды". Фукуяма - гора в Японии. Паркинсон - от него болезни. Портер - пиво, причем тёмное. Лучше на слух ложится Дракер, а не Друкер. Но самая последняя новость: Джонс - это тот, кто постоянно крадёт Орбит. 

"Зачем вы пиарите ТНТ, ребята?"

Мы не думаем, что ТНТ нуждается в наших услугах, и тем более, что каналу нужен пиар. Но уж если речь зашла о "рекомендованных видеоматериалах", то настоятельно советуем каждому генеральному директору программу "Трудные Дети".

"Вы любите своих сотрудников, но они сводят вас с ума? Смотрите, как всего за неделю можно сделать людей послушными".

Посмотрите и постарайтесь запомнить, по какому плану и при каких условиях можно получить результат от проекта изменений и не только в HR или корпоративной культуре:

Доверие к специалисту; Ситуационный анализ; Чёткий план; Непосредственное участие руководства; Заинтересованность; Строгое следования рекомендациям; Управленческая воля; Терпение. 

Только к понимающим это "няня спешит на помощь".

Еще недавно к нам залетали ёмкие образы с mult.ru Новое время, новые герои, новые образы. Завтра будет кто-то еще, но ответ на вопрос "как дела" у нас останется тот же - НЕ ДОЖДЕССЯ!

"А еще под нашу музыку 

можно делать вот так".

 

Братья-апачи

А что до обещаний, Владимир Иванович...

Нет, ну клянёмся! Клянёмся!

Высказаться 

 

 
Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru
 
Главная страница Написать письмо Поиск
 


© Е.Г. Маркушина, 2001