Rambler's Top100
Просмотреть марку >>
О нас
Учителя и авторитеты
Они просто сделали это
Статьи по разделам
Приятное с полезным
События. Фотоальбом.
Книги и полезные ссылки
Гостевая книга
Обратная связь
Партнеры журнала
Карта сайта
Поиск

TOP



О консалтинговой группе Кинсмарк

        

        О компании     

Миссия

Отрасль

Наш продукт/услуга

Мой Круг — Елена Маркушина

Стратегия и тактика

Наш Клиент

Форма ведения дел

Научно-прикладная сфера

Ключевые компетенции

Наше имя

Конкурентные преимущества

Историческая справка

Орг.структура

Наши подходы

 

РАЗДЕЛ "О КОМПАНИИ" на сайте KINSMARK.COM

Kinsmark Group - interim, org & business development - союз практиков в области системных улучшений деятельности предприятий. Мы делаем, а не только руководим, обучаем или консультируем.

Kinsmark Group возникла по инициативе людей, имеющих личный многолетний практический опыт работы на реальных предприятиях, собственные бизнесы, глубинные знания и интерес к непрерывному совершенствованию. Среди нас импруверы, интеримы, консалтеры. Мы сотрудничаем с учеными и руководителями передовых предприятий.

ОТРАСЛЬ - SbA (support by action) поддержка действием.

НЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ

 

 

Мы создали Кинсмарк Групп для того, чтобы обеспечить комплексный, профессиональный и эффективный подход к задачам наших клиентов в сфере менеджмента роста.

 

Наш продукт/услуга - сопровождение процессов роста предприятий.

СОПРОВОЖДЕНИЕ - мы работаем на рынке услуг SbA (support by action) в роли интерим-менеджеров (развитие бизнеса, антикризисные программы, внедрение Lean и т.д.) и импруверов (развитие организации).

ПРОЦЕССОВ - в своей работе мы исповедуем системно-процессный подход к деловой организации.

РОСТА - наше поле деятельности в компании Клиента - комплекс задач развития как бизнеса, так и организации; упорядочение, оптимизация, усложнение, расширение, укрупнение, поумнение, взросление, непрерывное совершенствование, импрувмент.

ПРЕДПРИЯТИЙ - наши клиенты - деловые организации, а также люди, эти организации создающие.

* SbA (support by action) - поддержка действием.

В начало

Стратегия: создание нового рынка.

Тактика: запуск уникального продукта, привлечение партнеров, влияние на формирование спроса, лидерство, вывод на новый уровень наиболее эффективных продуктов.

В начало

 

Наш клиент - компания, которая хочет развиваться, но по ряду причин не может (или не хочет) принять в штат дорогостоящего профессионала на должность Директора по развитию. Однако руководство компании:

- готово получить недостающие знания;

- готово составить с профессионалом единую команду;

- готово взрастить внутри компании функционал импрувмента вместе с нами и затем передать его в управление профессиональному руководителю;

- готово к изменениям не на словах, а на деле. 

Компания располагает бюджетом, состоящим из двух частей: суммой затрат на заработную плату специалиста по развитию (если бы таковой был принят на постоянную работу) и суммой затрат на реализацию проектов в области развития (например, орг.проектирования, реструктуризации, упорядочения, постановки СМК, постановки маркетинга, автоматизации процессов, развития системы продаж, смены бизнес-модели на web-ориентированную и т.д). Этот бюджет и является отправной точкой в наших финансовых договоренностях с Клиентом.

В зависимости от масштабов своих ожиданий и ресурсов компания-Клиент может найти в наших рядах одного специалиста и ограничиться его услугами, а может пригласить целую команду. Второе особенно эффективно при решении антикризисных задач. Прецедент приглашения на должность управляющего топ-уровня целой консалтинговой компании был создан в 1999 году. Этот опыт был описан в статье "Консалтинговая компания вместо генерального директора" в газете “Мир денег” (Игорь Курныгин, № 25, 31.01.2000).

Проблемы развития компаний находятся на стыке областей "люди", "процессы", "информационные технологии". На рынке труда пока мало профессионалов, которые могли бы успешно работать с этими предметами труда и удовлетворить зарождающийся спрос на развитийные решения в эпоху перемен. "Изменяйся или погибнешь" - предостерегает Том Питерс. Да, но как? Как начать развиваться компании, у которой до этого не было подобной практики и нет культуры, ориентированной на развитие? Кто поможет ей реализовать развитийные проекты, кто обучит делать это самостоятельно? Откуда компания получит не выхолощенную консультационную, а прикладную помощь совместного проживания и взросления?

На все эти вопросы мы готовы ответить руководителям производственно-торговых предприятий, холдингов, ВУЗов, предприятий сферы услуг. Кинсмарк - территория практики.

В начало

 

Форма ведения дел - управление проектами

 

Научно-прикладная сфера - управление изменениями

 

Ключевые компетенции и конкурентные преимущества находятся в областях:

  • управления изменениями

  • импрувмента

  • управления проектами

  • поведенческой экономике и управлении персоналом

  • корпоративном предпринимательстве

  • self-менеджменте и лидерстве

  • организационном поведении

  • бизнес-моделировании

  • формализации и проработке бизнес-задач

  • партнерстве и интеграции

В начало

 

Почему КINSMARK 

 

KIN -  в переводе с английского означает самый близкий вариант родства, а сочетание "kin group" - группу/объединение на основе родственных связей. Но Кинсмарк - не семейный бизнес. В эту часть имени брэнда заложен основной мотив нашего единения - максимально близкое совпадение базовых ценностей в бизнесе, партнерстве и клиентских отношениях. Финансовый результат нашей деятельности - побочный эффект от верно реализованной стратегии, ориентированной на Клиента.  Разговорные производные от KIN: kissing-kin - сделанный из того же материала; близкие по духу люди; подходящие, соответствующие части целого. Мы можем быть похожи также, как медведь, удав и пантера, но все-таки быть вместе.

 

Специфика нашего бизнеса выявляет эффективность лишь тех команд, которые составляют личности. В профессии личность - это не звезда, а мастер, который с гордостью и удовлетворением ставит свою подпись (клеймо, марку) под своей работой. MARK в наименовании компании несет в себе смысл личностной зрелости, обладающей индивидуальным почерком, гибкостью, проницательностью, мудростью, готовность к компромиссу, а также стремление постоянно учиться у своих Клиентов и вместе с ними. Кинсмарк - это портфель брэндов в том смысле, что каждый из нас уже является или может стать Маркой с персональным образом, ценностью и рыночной стоимостью. 

 

В начало

 

Наши конкурентные преимущества:

 

1. Практический опыт работы в реальном секторе

  • ведущие специалисты работают в данной сфере с 1995 года;

  • никто из наших сотрудников не является "кабинетным специалистом", большую часть рабочего времени мы проводим на площадках компаний-Клиентов и увлечены текущими проектами с глубокой степенью погружения;

  • каждый из нас занят этим делом как любимым и не попал в него случайно.

2. Личный опыт управления

  • многие наши специалисты являются практикующими управленцами, владеют собственными бизнесами, входят в советы директоров других компаний, участвовали в становлении фирм как практики, а не как советчики.

  • нам удалось определить черту между профессиональным менеджментом как ремеслом и менеджментом как искусством, мы практичные люди, обреченные на успех - нам проще понять руководителей и собственников предприятий.

3. Подтвержденное новаторство и лидерство

  • мы создали первый в России электронный журнал "Управление изменениями в  компании" в 2001 году;

  • мы создали первое профессиональное сообщество менеджеров; интересующихся вопросами развития и "альтернативного менеджмента" (как назовут это позже) в 2003 году;

  • мы стали родоначальниками импрувмента, как профессиональной деятельности, издали первую в России книгу по практике вопроса в 2007 году;

  • не быть в курсе современных инноваций простительно клиенту; мы работаем на опережение и стараемся не просто узнать, а апробировать самые интересные из них. Мы сделали понятными для практикующих менеджеров:

     

    - концепцию "портфельного карьеризма" Чарльза Хэнди, 

    - КАМ-технологию Питера Чевертона, 

    - философию управления Уильяма Дэминга

    - поведенческую экономику Пако Андерхилла (первое упоминание у нас)

    - методику сценарного прогнозирования, технологию CRM и многое другое.

4. Независимость 

  • суждений: разборчивость, критический и прагматичный взгляд на полезность различных теорий и методов управления;

  • ресурсов: если нам не хватает людей для выполнения проекта, мы знаем, к каким партнерам пойти и кто будет работать с нами;

  • выбора: мы не продаем программные продукты; не предлагаем управленческую методологию, реализованную в программном продукте; не ангажированы ни одной из компаний-разработчиков программных средств. Мы ответственно подбираем под клиента именно то программное обеспечение, которое подходит именно ему.

5. Ориентация на дело и ясность, а не на разговор

  • мы не даем советов, а предоставляем Клиенту информацию, которой ему не хватает для самостоятельного принятия решения;

  • мы избегаем разговорного жанра в пользу соучастия в судьбе предприятия-клиента и ответственности за результат совместных усилий;

  • среди нас - бывшие и нынешние инженеры-программисты, мы имеем опыт работы в компаниях-разработчиках программного обеспечения для бизнеса, поэтому имели возможность заметить, на какие грабли не стоит наступать. Мы прошли этап самоидентификации и не являемся IT-внедренческой компанией, Kinsmark - фрактальная организация, орг.структуру которой вы можете найти на соответствующей вкладке на странице сайта Гильдии.

6. Партнерство с экспертами. За 9 лет существования Кинсмарк мы наладили контакты с удивительными людьми, профессионалами в смежных областях. Они оказали нам честь разделить кафедру на конференциях и семинарах и открыли для нас много важного в понимании физики процессов развития. Поэтому сегодня, в 2009 -м мы горды совместной работой с ними, и будем ее расширять. 

Один из контрольных показателей деятельности нашей компании измеряется в KG:

 

1 KG = 1 комплексный проект, выполненный нами в союзе с партнерами

 

7. Креативность

  • если стандартное решение не подходит - мы придумаем нестандартное;

  • если в работе нет элемента творчества, мы не можем оценить ее высоко;

  • мы весьма серьезно относимся к нашей работе и несерьезно к себе самим. Юмор мы считаем обязательными спутником хорошей работы. Вот почему многие наши тексты написаны на двух языках - деловом и... не очень.

  • мы всеми силами стараемся уберечься от вечной беды консалтинговых компаний, которые "заболевают" теми же "проблемами", что и их Клиенты. В нашем деле "сапожников без сапог" быть не должно.

8. Частые заблуждения о нас мы собрали в отдельную таблицу.

В начало

Структура

Организационная структура ООО "Kinsmark Group" является фрактальной:

- Фрактальные организации

- Теперь так организованы не только Google.

- Организационные структуры нового типа. Виртуальные организации.
- Сапожник в сапогах: пример построения линейно-проектной организационной структуры.
- Альтруизм и совесть как индикаторы правдивости.

 

 

Написать письмо                                                                                    В начало

 

 
Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru
 
Главная страница Написать письмо Поиск
 


© Е.Г. Маркушина, 2001